ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФлексБанк: мужчины более склонны к сбережению

Специалисты ФлексБанка проанализировали статистику открытия и пополнения вкладов за прошедший 2012 год: с 01.01.2012 по 31.12.2012.

Доля вкладчиков-мужчин на 23% больше доли женщин, разместивших вклад во ФлексБанке. При этом мужчины разместили в 2012 году 69% от суммы всех привлечённых вкладов.

Мужчины пополняют вклады чаще и в большем объёме: из всей суммы пополнений доля, приходящаяся на мужчин, больше половины - 56%.

Практика ФлексБанка подтверждает, что разные возрастные категории клиентов по-разному относятся к сбережению средств.

Более всего склонны сохранять средства вкладчики в возрасте от 46 до 60 лет – 35% от суммы сбережений. На долю клиентов в возрасте от 30 до 45 лет приходится 31%, а вкладчиков в возрасте до 30 лет включительно – 19%. Наименьшая доля приходится на вкладчиков пенсионного возраста – 15%.

Соотношение сумм пополнения ранее открытых вкладов только подтверждает статистику. Больше всего пополнений приходится на возрастные группы 30-45 лет и 46-60 лет: 34% и 32%. Около 21% от всех пополняемых сумм приходится на вкладчиков до 30 лет. Клиенты в возрасте от 60 лет пополняют вклады в меньшем объёме, который составляет 13% от суммы всех пополнений.

Сезонный фактор также имеет значение. Клиенты чаще заключают договоры вклада весной. Чуть реже осенью, а доля зимних и летних месяцев значительно ниже. Возможно, такие данные статистики связаны с популярными у россиян периодами летних отпусков и предновогодних расходов.

«ФлексБанк всегда старается предложить своим клиентам наиболее выгодные условия для сохранения и приумножения средств. Мы внимательно следим за максимальными процентными ставками на финансовом рынке, предлагаем льготные условия для досрочного расторжения, наш банк – уже давно участник программы Агентства по страхованию вкладов. Словом, мы делаем всё возможное, чтобы у наших вкладчиков были веские основания доверить свои сбережения ФлексБанку», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.

С подробным описанием продуктов и услуг ФлексБанка можно ознакомиться на сайте ФлексБанка: www.flexbank.ru.

_________________________
Дополнительная информация:
Управление методологии и продвижения банковских продуктов,
Илья Марков.
тел. +7 (495) 705-9424 (доб. 5498); факс +7 (495) 705-9423
fib_info@flexbank.ru; www.flexbank.ru

СПРАВКА О БАНКЕ:
«ФлексБанк» - товарный знак, используемый ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты и депозиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия развития банка предполагает развивать сферу дистанционного обслуживание клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей.
Лицензии ЦБ РФ №3089. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы), участником системы Финансового омбудсмена. Подробная информация о Флексинвест Банке представлена на сайте: www.flexbank.ru.

Контактное лицо: Илья Марков (написать письмо автору)
Компания: ФлексБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:27, 05.02.2013
Количество просмотров: 676

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100