|
 |
|
 |
Сотрудники службы взаимодействия с клиентами филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли участие в тренинге
В рамках развития комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошел тренинг для работников службы взаимодействия с клиентами, а также групп по технологическому присоединению производственных отделений. Мероприятие подготовили и провели представители Центра развития организаций и управления изменениями «Грани» (г. Кострома). Приоритетной целью тренинга стало совершенствование профессиональной подготовки и компетенции сотрудников, взаимодействующих с потребителями, направленное на повышение качества обслуживания клиентов. Программой двухдневного тренинга предусматривалась отработка навыков эффективных коммуникаций; овладение методами взаимодействия с клиентами; освоение техники влияния и достижения требуемых результатов; изучение способов разрешения конфликтов, сохранения оптимального функционального состояния и преодоления профессионального выгорания. В ходе тренинговых занятий работники филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» познакомились с принципами и правилами эффективного взаимодействия с клиентами. В практической части тренинга была отработана техника общения в проблемных и конфликтных ситуациях, рассмотрены приемы управления взаимодействием и сохранения конструктивных отношений. Следует отметить, что работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» уделяется особое внимание. Сотрудники филиала продолжают свою эффективную деятельность, направленную на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:08, 05.02.2013
Количество просмотров: 825
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|