|
|
|
|
Terrasoft стартует ITSM-проект в Bank Respublika – крупнейшем банке Азербайджана
Bank Respublika работает на финансово-кредитном рынке Азербайджана более 20 лет, и на данный момент является одним из ведущих финансовых учреждений страны. В числе акционеров банка два крупнейших финансовых института Германии – инвестиционная компания DEG и Sparkassen International Development Trust. Сеть обслуживания клиентов состоит из 34 филиалов и отделений. Для повышения качества внутренних ИТ-услуг и, как следствие, повышения эффективности работы всех подразделений банка, было принято решение об автоматизации Департамента ИТ с использованием системы BPMonline Service Desk – инновационной разработки компании Terrasoft, совмещающей инструменты управления процессами (BPM) и прикладной ITSM-функционал. Экспертами Terrasoft завершен этап консалтинга, в ходе которого оптимизированы процессы управления инцидентами и уровнем сервиса. В частности, описаны алгоритмы расчета KPIs, разработан каталог сервисов, даны рекомендации относительно SLA. На этапе автоматизации, среди прочего, будет настроен комплексный workflow по управлению инцидентами и запросами, внедрены процедуры горизонтальных, а также иерархических эскалаций, создан комплексный отчет по KPIs процессов. В рамках развития проекта планируется автоматизация сложных схем визирования, адаптация портала самообслуживания пользователей, разработка комплексных Dashboards для online мониторинга показателей, внедрение ключевых показателей эффективности процессов и многое другое. Проект комментирует Директор ДИТ, Матанов Заур: «Bank Respublika строит отношения с клиентами с учетом принципа максимальной полезности клиентам, что находит отражение как в слогане Банка – “Sizə faydalı” (что переводится, как «Полезны Вам»), так и в конкретных действиях и услугах. Одной из важнейших задач является постоянное улучшение качества обслуживания клиентов и эффективности работы банка в целом, что во многом зависит от работы Департамента ИТ, быстроты и эффективности решения обращений и устранения сбоев. Поэтому было решено инвестировать в реализацию ITSM проекта. Основными аргументами в пользу выбора решения BPMonline Service Desk от Terrasoft стало соответствие системы лучшим мировым практикам и стандартам библиотеки ITIL, возможности управления бизнес-процессами (BPM), а также гибкость настроек данного программного продукта. Показательным стал этап консалтинга, который был выполнен на высоком экспертном уровне». Внедрение системы обеспечит непрерывность деятельности всех подразделений банка, что позволит получить стратегическое преимущество на текущем этапе и в будущем.
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 05:06, 01.02.2013
Количество просмотров: 848
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
67 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
71 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
69 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|