 |
«Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год
январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!». Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот в развитии Publicity Creating. Среди целей маркетинговой программы – повышение оборота компании в 1,8 раза и увеличение количества клиентов на 30%, в сравнении с 2012 годом. Также планируется увеличить количество крупных/известных брендов в портфеле клиентов, развивать новые направления и совершенствовать отраслевые практики. Преимущества Publicity Creating, по сравнению с другими игроками украинского рынка PR – это впечатляющее сочетание опыта (15 лет на рынке) и инноваций в сфере интеграции оффлайн и онлайн. А уникальные компетенции (например, экспертиза в продвижении на рынках В2В, наработки в сфере digital PR и онлайн-видео) и положительные рекомендации клиентов дополняют мощный арсенал компании для достижения поставленных целей. В 2013 году Publicity Creating увеличит долю digital PR в коммуникационных программах для клиентов, нарастит количество проектов в ключевых отраслевых практиках (строительный рынок, медицина/фармацевтика, ритейл, аграрный, финансовый и другие). Программа также предусматривает увеличение роли аналитической составляющей в проектах, развитие таких направлений как Студия персонального PR (продвижение физических лиц, pr первых лиц компаний), PR-кабинет (консалтинг, антикризис). «Точно в цель!» - это программа развития, основанная на нашем глубоком понимании специфики бизнеса клиентов, проактивной позиции и комплексном подходе к решению задач. Большой практический опыт позволяет нам прогнозировать результаты и двигаться к цели оптимальным способом», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
В фокусе внимания компании остается рост профессионализма сотрудников Publicity Creating, с этой целью разработана соответствующая мотивационная программа. Напомним, что по итогам 2012 года, количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 2 раза, а обороты – на 320%.
30 января 2013 г. Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 31.01.2013
Количество просмотров: 826
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |