|
 |
|
 |
Страховая компания «Согласие» приняла участие в деловой программе выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА»
Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», приняла участие в работе сессии «Психология российского потребителя» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», которая прошла 22 января в рамках деловой программы выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА».
Основываясь на своем практическом опыте, Светлана рассказала о подходах к формированию клиентской лояльности, выступив с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности». Заострив внимание на том, что такое лояльность, где и как она работает, Светлана поделилась простой, но эффективно работающей формулой успешного бизнеса: «доверие + положительный эмоциональный настрой клиента». В своем выступлении руководитель Дирекции маркет-менеджмента сфокусировала внимание аудитории на важности построения предприятия, ориентированного на клиента. Одним из ключевых сообщений доклада стало описание способов и инструментов эффективного управления качеством обслуживания и мер завоевания лояльности клиента.
Доклад Светланы Бери был с интересом воспринят профессиональной аудиторией, которая включала как маркетологов различных сфер деятельности, так и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и непосредственно потребителей.
«Я высоко оцениваю восприимчивость потребителей российского страхового рынка к качеству обслуживания, поскольку сталкиваюсь с этим ежедневно. Для многих компаний сегодня актуально повышение уровня кросс-продаж и пролонгации договоров страхования. Убеждена, что внимание к клиенту и диалог с ним будут занимать все более значимые позиции при построении долговременной коммуникации с потребителем», - подчеркивает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ активно пропагандирует подход в маркетинге, когда рыночное предложение компании строится от потребителя.
«Знание своих потребителей является ключевым фактором для наращивания денежных потоков для любой компании. К сожалению, в российских реалиях распространена обратная ситуация, когда, создав продукт или услугу, компания в последнюю очередь вспоминает о тех, кому собирается продавать. Именно поэтому Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ организовала сессию «Психология российского потребителя», где продемонстрировала практические методы формирования рыночного предложения от потребителей, как отправной точки, и их обслуживания», - сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор.
СПРАВКА: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» создана в 2005 году и является единственным учебным заведением, которое развивает методологию маркет менеджмента. Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 28.01.2013
Количество просмотров: 847
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
91 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
90 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
89 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
50 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|