|
 |
|
 |
Страховая компания «Согласие» приняла участие в деловой программе выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА»
Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», приняла участие в работе сессии «Психология российского потребителя» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», которая прошла 22 января в рамках деловой программы выставки «КОНСУМЭКСПО-2013.ЗИМА».
Основываясь на своем практическом опыте, Светлана рассказала о подходах к формированию клиентской лояльности, выступив с докладом «Клиентская лояльность. Экономика благодарности». Заострив внимание на том, что такое лояльность, где и как она работает, Светлана поделилась простой, но эффективно работающей формулой успешного бизнеса: «доверие + положительный эмоциональный настрой клиента». В своем выступлении руководитель Дирекции маркет-менеджмента сфокусировала внимание аудитории на важности построения предприятия, ориентированного на клиента. Одним из ключевых сообщений доклада стало описание способов и инструментов эффективного управления качеством обслуживания и мер завоевания лояльности клиента.
Доклад Светланы Бери был с интересом воспринят профессиональной аудиторией, которая включала как маркетологов различных сфер деятельности, так и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и непосредственно потребителей.
«Я высоко оцениваю восприимчивость потребителей российского страхового рынка к качеству обслуживания, поскольку сталкиваюсь с этим ежедневно. Для многих компаний сегодня актуально повышение уровня кросс-продаж и пролонгации договоров страхования. Убеждена, что внимание к клиенту и диалог с ним будут занимать все более значимые позиции при построении долговременной коммуникации с потребителем», - подчеркивает Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ активно пропагандирует подход в маркетинге, когда рыночное предложение компании строится от потребителя.
«Знание своих потребителей является ключевым фактором для наращивания денежных потоков для любой компании. К сожалению, в российских реалиях распространена обратная ситуация, когда, создав продукт или услугу, компания в последнюю очередь вспоминает о тех, кому собирается продавать. Именно поэтому Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ организовала сессию «Психология российского потребителя», где продемонстрировала практические методы формирования рыночного предложения от потребителей, как отправной точки, и их обслуживания», - сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор.
СПРАВКА: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» создана в 2005 году и является единственным учебным заведением, которое развивает методологию маркет менеджмента. Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 28.01.2013
Количество просмотров: 841
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|