ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кафе-клуб Манхеттен автоматизирован с помощью конфигураций "Трактиръ"

Специалисты компании Апрель Софт внедрили Трактиръ: Back-Office для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и Трактиръ: Front-Office для автоматизации рабочего места кассира в кафе-клуб Манхеттен.

Рынок кафе-клубов в г.Нижнем Новгороде очень интересен, разнообразен и вместе с тем высококонкурентен. Для того чтобы быть в числе первых, руководству кафе-клуба Манхеттен приходется приложить массу усилий. Информационная система учета «Трактиръ», внедренная специалистами «Апрель Софт» - одно из сильных конкурентных преимуществ кафе – клуба. При открытии кафе-клуба руководство столкнулось с массой различных вариантов автоматизации, но посмотрев на бесплатной демонстрации "Трактиръ", выбрали его за простоту, удобство, прозрачность ведения учета, полный функционал механизмов управления кафе\рестораном.

Так что же дает внедрение «Трактира» для автоматизации ресторанов, кафе, столовых? Какие выгоды достигаются при автоматизации предприятия с помощью «Трактира»?

Специалисты "Апрель Софт" занимаются внедрением "Трактира" уже много лет. "Трактиръ" – это удобный в ежедневном использовании программный продукт, благодаря которому обслуживание клиентов становится более быстрым и, соответственно, сервис кафе-клуба клуба растет; это богатый функционал, который уже успели оценить на деле сотрудники кафе-клуба Манхеттен; это современный инструмент для получения оперативных данных и для построения отчетов, необходимых руководителю, бухгалтеру, маркетологу для принятия оперативных и верных решений. Все это в купе способствует росту лояльности клиентов и увеличению прибыли.

В начале 2013 года специалисты "Апрель Софт" внедрили программный продукт "Трактиръ: Back-Office" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании, также автоматизировали рабочее место кассира с помощью "Трактиръ: Front-Office", наладили обмен данными между фронт-офисом и бэк-офисом.
Совокупность реализованных функциональных возможностей Трактиръ: Back-Office решает наиболее востребованные в современном клубе, ресторане, столовой или кафе задачи. Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращает большинство рутинных операций и расчетов. Решение Трактиръ: Front-Office выгодно отличает широкий функционал программы. Это и использование планов зала на рабочих местах, существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов; это и возможность использовать скидки и наценки, бонусы клиентам; это и возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа; и многое другое.

Сопровождение и обновление программы Трактиръ ведется специалистами Апрель Софт в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Руководство клуба-кафе Манхеттен сделало правильный выбор – и этот выбор информационная система учета и управления «Трактир».

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует нас как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2500 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Это наш сайт: www.1c.nn.ru Мы ответим на все Ваши вопросы.

Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2108/

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:55, 26.01.2013
Количество просмотров: 730

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100