 |
Награждены победители конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009»
Конкурс, который проходит уже шестой раз подряд, организован компанией ЛИКОНД при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN (Япония) – DAIKIN Europe N.V. На мероприятии были подведены итоги конкурса, а также состоялось награждение победителей.
В 2009 году в конкурсе приняли участие 32 автора, которые предоставили 36 статей различной тематики, опубликованных в 25 СМИ (деловых, специализированных, общепопулярных, а также на Интернет-ресурсах).
Конкурсные работы оценивались в трех номинациях. Победителями стали:
- в номинации «Лучшая статья потребительской тематики» - Иван Давиденко за статью «В ответе за технику» (журнал «Приватный дом»); - в номинации «Лучшая техническая статья» - Ефим Бондарь за статью «Тепловые насосы: расчет и выбор оборудования» (журнал «М+Т»); - в номинации «Лучшая статья в деловом издании» - Светлана Максюта за статью «Климат под контролем» (журнал «Конкретно о строительстве»).
Победители были награждены подарками от ТМ DAIKIN: 1. Кондиционер воздуха DAIKIN (сплит-система); 2. Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN (модель 2 в 1); 3. Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
Кроме того, дипломы конкурса и поощрительные призы от организаторов получили: - Евгений Шаповал (газета «Бизнес», Киев); - Александр Геляс, Инна Ищук (газета «Порто-Франко», Одесса); - Юрий Дудикевич, Виктор Сергейчук (журнал «Будексперт», Львов); - Руслан Кисляк (Интернет-издание fingid.com, Киев); - Сергей Клюй (журнал «Идеи Вашего дома», Киев).
«Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, интерес к теме климатического оборудования растет. Подводя итоги конкурса «Свежая мысль 2009», хочу отметить, что с каждым годом возрастает количество его участников и уровень статей. Благодаря активности журналистов постоянно повышается уровень осведомленности специалистов и конечных потребителей, что и является главной целью проведения этого конкурса», - отметил директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
4 февраля 2010 г.
Справка. Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования. Официальный торговый партнер DAIKIN в Украине - компания ЛИКОНД. www.leacond.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: ЛИКОНД (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 05.02.2010
Количество просмотров: 951
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
142 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
318 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:45, 01.10.2025, Россия |
58 |
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
|
Компания с основателем из России запустила первого в мире бота для подбора страны по менталитету, Greener Relocation, 16:53, 01.10.2025, Россия |
90 |
Greener Relocation выпустили бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из более, чем 178 000 респондентов из десятков стран, для определения сходства по менталитету. Бот использует данные из World Values Survey, Numbeo, Gallup, Moovit и других международных исследований. |
|
|
 |