ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бетономешалка мешает бетон» или крупные интернет-магазины предлагают услуги по созданию интернет-магазинов

На прошлой неделе два крупнейших участника рынка электронной коммерции Рунета – холдинг Ozon и Otto Group - сообщили об открытии дочерних компаний. Объединяет эти новости направление деятельности «дочек» - eTraction (Otto Group) и Ozon eSolutions будут заниматься созданием интернет-магазинов «под ключ».

Однако компании не планируют ограничивать свою деятельность созданием сайтов интернет-магазинов. Например, Ozon eSolutions готов предоставить клиентам (кроме создания сайта) обработку заказов (прием, хранение товара на складе, комплектацию заказа, упаковку и отправку), доставку (виды доставки: курьерская, почтовая, до пункта выдачи) и обслуживание клиентов (прием сообщений через свой call-центр, но от имени магазина-партнера, а также обработку обращений клиентов и решение вопросов, связанных с возвратом товара). eTraction также будет решать логистические вопросы, заниматься маркетинговой поддержкой, обработкой и формированием заказов, а также принимать звонки, поступающие на партнерские номера телефонов.

Вывод идентичных по функционалу сервисов двумя крупными игроками онлайн-ритейла прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Основные показатели развития Рунета за 2011 и 2012 годы говорят сами за себя: показатель проникновения Интернета среди взрослого населения перевалил за 50%, интернет-экономика составила 2% ВВП. В 2011 году объем сегмента онлайн-ритейла составил 309,4 млрд. рублей, а в 2012 году он прирос еще на 30%.

Уже летом 2012 года в России работало более 30 000 интернет-магазинов. Вместе с ростом популярности электронной коммерции среди населения страны, растет уровень доверия пользователей к покупкам в Интернете, а с ним – пользовательский опыт и требования к сервисам, предоставляемым интернет-магазинами.

Открытие интернет-магазина уже на протяжении многих лет не является для владельца причиной для самостоятельной разработки сайта. Разработку интернет-представительства компании предпочитают доверять профессиональным веб-студиям, которые «съели собаку» на особенностях построения сайтов, ориентированных на продажи в Интернете.

А теперь, благодаря выходу на рынок компаний eTraction и Ozon eSolutions, открывая интернет-магазин, предприниматель может передать профессионалам рынка контроль над большинством бизнес-процессов в компании: логистикой, обработкой заказов, обслуживанием клиентов, сосредоточившись на развитии бизнеса и стратегическом планировании. Сомневаться в богатом опыте Otto Group и холдинга Ozon в организации деятельности в сфере электронной коммерции не приходится - обе компании являются признанными лидерами, «патриархами» онлайн-ритейла в России. И они смогут применить накопленный за годы успешной работы опыт в создании и развитии полноценных онлайн-бизнесов собственных клиентов.

Финансовые условия, на которых eTraction и Ozon eSolutions планируют предоставлять комплекс услуг, пока официально не озвучены. Однако по предварительной информации, клиент будет выплачивать компании процент с продаж, а также вознаграждение после выхода на самоокупаемость у eTraction или фиксированное клиентское вознаграждение у Ozon eSolutions. Однако точные ставки ни одна из компаний не озвучивает.

Кому может быть интересно использование услуг, предоставляемых этими сервисными компаниями? Основные группы клиентов – это предприятия, работавшие ранее на другом рынке и стремящиеся минимизировать риски при выходе в сегмент онлайн-ритейла в Рунете.

В первую очередь это средние и крупные представители оффлайн-ритейла. Об этом свидетельствуют результаты деятельности KupiVIP.ru. Эта компания предоставляет схожий глобальный сервис для интернет-магазинов, но в узком сегменте люкс товаров, например, Mexx, Tom Tailor, Alba, MAC, Estee Lauder, Clinique.

Также использование глобальных сервисов eTraction и Ozon eSolutions может быть интересно иностранным игрокам рынка электронной коммерции, которые планируют выход на российский рынок, но не знают всех его особенностей в каждом из направлений: логистика, поддержка клиентов, особенности клиентского восприятия. Ведь что ни говори, а российские интернет-магазины отличаются от, например, европейских аналогов и имеют ряд особенностей. То же самое можно отнести и к организации службы доставки, и к построению службы поддержки клиентов.

Однако стоит обратить внимание на одну из ключевых особенностей рынка электронной торговли, которая характеризовала его в последние годы активного роста, – стремление участников к минимизации затрат, предоставлению клиентам минимальных цен. Выплата дополнительной процентной ставки сервисной компании увеличит конечную стоимость представленных в интернет-магазине товаров. Для низкомаржинальных бизнесов этот подход может быть непривлекательным. Однако, окончательного понимания разделения затрат между владельцем интернет-магазина и сервис-провайдером нет. Так, например, Otto бесплатно предоставляет всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечивает обработку заказов.

Одно можно сказать точно – электронная коммерция в России меняется. И в 2013 году она будет разительно отличаться даже от недавнего 2010 года. Аудиторию российских покупателей уже невозможно удовлетворить только низкими ценами – возникает потребность в высоком качестве всех компонентов сервиса интернет-магазина. И появление профессиональных сервисных компаний – это индикатор готовности участников рынка электронной коммерции платить за профессиональный сервис и качественную инфраструктуру».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/281/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 25.01.2013
Количество просмотров: 746

В домене .RU – 6 000 000 доменных имен!, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 13:35, 21.10.2025, Россия
131
Зарегистрировано 6-миллионное доменное имя в .RU


В Самарской области запущен многофункциональный сайт вневедомственной охраны Росгвардии, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области", 09:54, 13.10.2025, Россия
90
При разработке платформы приоритетное внимание было уделено обратной связи с гражданами: создана удобная форма, позволяющая оперативно получать ответы на вопросы о безопасности и предоставляемых услугах.


Крупнейшая аптечная сеть Сибири перешла на российскую почтовую систему, "Группа Астра", 23:02, 24.09.2025, Россия
56
Компания «Губернские аптеки» перевела всю почтовую инфраструктуру на сервер RuPost. ИТ-команда заказчика выполнила все необходимые работы, и новое решение уже используют на 1300 рабочих местах.


На TLDCON 2025 обсудили регулирование доменной отрасли, развитие доменов и противодействие киберугрозам, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 21:53, 17.09.2025, Россия
171
15-16 сентября в Калининграде состоялась 18-я Международная конференция регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2025).


В Калининграде пройдет Неделя безопасного интернета, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 17:02, 10.09.2025, Россия
270
Неделя пройдет с 11 по 18 сентября и объединит более 30 мероприятий


От алтайского до якутского: в зоне .РФ полторы тысячи доменов на национальных алфавитах, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:28, 08.09.2025, Россия
235
Языковое разнообразие России выходит в цифровое пространство


В домене .РФ началась регистрация адресов на государственных языках народов России, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:30, 11.08.2025, Россия
154
Вступила в силу новая редакция Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ


Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия
302
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community.


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия
279
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
92
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100