ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бетономешалка мешает бетон» или крупные интернет-магазины предлагают услуги по созданию интернет-магазинов

На прошлой неделе два крупнейших участника рынка электронной коммерции Рунета – холдинг Ozon и Otto Group - сообщили об открытии дочерних компаний. Объединяет эти новости направление деятельности «дочек» - eTraction (Otto Group) и Ozon eSolutions будут заниматься созданием интернет-магазинов «под ключ».

Однако компании не планируют ограничивать свою деятельность созданием сайтов интернет-магазинов. Например, Ozon eSolutions готов предоставить клиентам (кроме создания сайта) обработку заказов (прием, хранение товара на складе, комплектацию заказа, упаковку и отправку), доставку (виды доставки: курьерская, почтовая, до пункта выдачи) и обслуживание клиентов (прием сообщений через свой call-центр, но от имени магазина-партнера, а также обработку обращений клиентов и решение вопросов, связанных с возвратом товара). eTraction также будет решать логистические вопросы, заниматься маркетинговой поддержкой, обработкой и формированием заказов, а также принимать звонки, поступающие на партнерские номера телефонов.

Вывод идентичных по функционалу сервисов двумя крупными игроками онлайн-ритейла прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Основные показатели развития Рунета за 2011 и 2012 годы говорят сами за себя: показатель проникновения Интернета среди взрослого населения перевалил за 50%, интернет-экономика составила 2% ВВП. В 2011 году объем сегмента онлайн-ритейла составил 309,4 млрд. рублей, а в 2012 году он прирос еще на 30%.

Уже летом 2012 года в России работало более 30 000 интернет-магазинов. Вместе с ростом популярности электронной коммерции среди населения страны, растет уровень доверия пользователей к покупкам в Интернете, а с ним – пользовательский опыт и требования к сервисам, предоставляемым интернет-магазинами.

Открытие интернет-магазина уже на протяжении многих лет не является для владельца причиной для самостоятельной разработки сайта. Разработку интернет-представительства компании предпочитают доверять профессиональным веб-студиям, которые «съели собаку» на особенностях построения сайтов, ориентированных на продажи в Интернете.

А теперь, благодаря выходу на рынок компаний eTraction и Ozon eSolutions, открывая интернет-магазин, предприниматель может передать профессионалам рынка контроль над большинством бизнес-процессов в компании: логистикой, обработкой заказов, обслуживанием клиентов, сосредоточившись на развитии бизнеса и стратегическом планировании. Сомневаться в богатом опыте Otto Group и холдинга Ozon в организации деятельности в сфере электронной коммерции не приходится - обе компании являются признанными лидерами, «патриархами» онлайн-ритейла в России. И они смогут применить накопленный за годы успешной работы опыт в создании и развитии полноценных онлайн-бизнесов собственных клиентов.

Финансовые условия, на которых eTraction и Ozon eSolutions планируют предоставлять комплекс услуг, пока официально не озвучены. Однако по предварительной информации, клиент будет выплачивать компании процент с продаж, а также вознаграждение после выхода на самоокупаемость у eTraction или фиксированное клиентское вознаграждение у Ozon eSolutions. Однако точные ставки ни одна из компаний не озвучивает.

Кому может быть интересно использование услуг, предоставляемых этими сервисными компаниями? Основные группы клиентов – это предприятия, работавшие ранее на другом рынке и стремящиеся минимизировать риски при выходе в сегмент онлайн-ритейла в Рунете.

В первую очередь это средние и крупные представители оффлайн-ритейла. Об этом свидетельствуют результаты деятельности KupiVIP.ru. Эта компания предоставляет схожий глобальный сервис для интернет-магазинов, но в узком сегменте люкс товаров, например, Mexx, Tom Tailor, Alba, MAC, Estee Lauder, Clinique.

Также использование глобальных сервисов eTraction и Ozon eSolutions может быть интересно иностранным игрокам рынка электронной коммерции, которые планируют выход на российский рынок, но не знают всех его особенностей в каждом из направлений: логистика, поддержка клиентов, особенности клиентского восприятия. Ведь что ни говори, а российские интернет-магазины отличаются от, например, европейских аналогов и имеют ряд особенностей. То же самое можно отнести и к организации службы доставки, и к построению службы поддержки клиентов.

Однако стоит обратить внимание на одну из ключевых особенностей рынка электронной торговли, которая характеризовала его в последние годы активного роста, – стремление участников к минимизации затрат, предоставлению клиентам минимальных цен. Выплата дополнительной процентной ставки сервисной компании увеличит конечную стоимость представленных в интернет-магазине товаров. Для низкомаржинальных бизнесов этот подход может быть непривлекательным. Однако, окончательного понимания разделения затрат между владельцем интернет-магазина и сервис-провайдером нет. Так, например, Otto бесплатно предоставляет всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечивает обработку заказов.

Одно можно сказать точно – электронная коммерция в России меняется. И в 2013 году она будет разительно отличаться даже от недавнего 2010 года. Аудиторию российских покупателей уже невозможно удовлетворить только низкими ценами – возникает потребность в высоком качестве всех компонентов сервиса интернет-магазина. И появление профессиональных сервисных компаний – это индикатор готовности участников рынка электронной коммерции платить за профессиональный сервис и качественную инфраструктуру».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/281/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 25.01.2013
Количество просмотров: 733

КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
34
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия
158
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года.


Российский опыт представлен на Форуме по управлению интернетом в Норвергии, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 15:01, 03.07.2025,
44
В Норвегии завершился 20 й юбилейный Форум по управлению интернетом (IGF 2025) — крупнейшая площадка для многостороннего диалога в сфере цифровой государственной политики.


К Меморандуму о развитии поддержки средств интернет-адресации на государственном языке Российской Федерации присоединилась компания РТК-ЦОД, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:38, 05.06.2025, Россия
217
Торжественная церемония подписания прошла на ЦИПР


Поддержка развития кириллических доменов должна стать стратегической задачей государства, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:50, 14.05.2025, Россия
59
12 мая в Общественной палате РФ прошли мероприятия, посвященные 15-летию российского национального домена .РФ


Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
252
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
317
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
81
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
79
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
80
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100