ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловой Контакт Центр» стал официальным дилером компании ИнтелТелеком по продукту Call-центр Infinity

«Деловой Контакт Центр» www.netip.ru г. Нижний Новгород, стал официальным дилером компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru по продукту Call-центр Infinity.

Своей историей делится директор компании Денис Угрюмов:

«Мы не один год работаем на рынке B2B и знаем, что необходимо нашим клиентам. История нашего Контакт-центра началась, когда рекламное агентство «СИМПО», в котором я работал, стало испытывать трудности в коммуникации с возросшим числом клиентов. Намерение создать корпоративный Call-centre, постепенно переросло в убеждение о необходимости организации полнофункционального аутсорсингового контакт-центра. Анализируя рынок предложений, попробовав в работе некоторые из решений, остановили выбор на Infinity. Сейчас очевидно, что не ошиблись. Так появился «Деловой контакт центр».

Call-центр Infinity стал мощным инструментом наших продаж. Мы на 100% уверены, что сочетание рекламных возможностей с возможностями колл-центра значительно увеличивает доходы и способствует продвижению фирмы. И теперь мы предлагаем своим клиентам комплексное решение совершенно нового уровня. В ответ получаем множество позитивных откликов. И неудивительно, ведь «Деловой Контакт Центр» является официальным представителем Infinity в регионе. Наши специалисты прошли аттестацию, что позволяет нам в полном объеме осуществлять внедрение и оказывать профессиональную техническую поддержку.

Продуктовая линейка Infinity позволяет поддерживать коммуникацию с сотнями и тысячами абонентов, формировать лояльное отношение клиентов, повышать имидж компании, что делает её оптимальным выбором для многих компаний».

Необходимость в создании Call-центра для компаний крупного, малого и среднего бизнеса обоснована тем, что всем компаниям, независимо от их уровня, нужны клиенты.
А собственный Call-центр является надежным и гарантированным инструментом для сохранения и увеличения клиентской базы компании (при разумных расходах на этот процесс) и, соответственно, увеличения продаж.

При внедрении Call-центра Infinity Вы получаете новые возможности такие как: исходящий и входящий телемаркетинг, продажи по телефону и организация виртуального офиса. Это лишь малая часть инструментов Call-центра Infinity.

В условиях экономического кризиса надо считать деньги, быть расчетливым и инвестировать средства в то, что наверняка принесет прибыль. А это новые технологии и инновационные возможности, чем и является продукт Infinity Call Centre.

Для своих клиентов «Деловой Контакт Центр» создал самые комфортные условия. При внедрении call-центра Infinity проводятся все необходимые работы: сертифицированные специалисты осуществят установку и настройку оборудования, подскажут простые пути ежедневных решений и много другое. Мы уверены, что с такой командой мы добьемся больших успехов и успехов наших клиентов!

Контактное лицо: Вячеслав Уютов (написать письмо автору)
Компания: ИнтелТелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 28.10.2008
Количество просмотров: 944

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100