|
|
|
|
Вышла новая редакция 3.0 "Бухгалтерия птицефабрики", решение дополнено новыми возможностями
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия птицефабрики".
http://www.1c.nn.ru/franch/an/news/2104/
"1С:Бухгалтерия птицефабрики" – отраслевое решение, разработанное на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. Решение позволяет организовать эффективный учет на птицеводческом предприятии, вести развернутый учет процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, учет мясопереработки и т.п., а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчетность, в том числе отчетность АПК
Конфигурация "Бухгалтерия птицефабрики" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Бухгалтерия птицефабрики" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 160 предприятиях отрасли, среди которых: "Окская птицефабрика", Племенной птицеводческий завод "Птичное", "Павловская птицефабрика", "Саянский бройлер", "Алтайский бройлер", "Птицефабрика Выксово", "Птицефабрика Невская" и многих других предприятий.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету; Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается. Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История". Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект. Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы. Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне. Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом. Автоматизирован учет удержаний. Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям. Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных. Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отраслевых отчетов: Отчет по выращиванию птицы; Движение птицы (типовая межотраслевая форма №СП-51); Карточка учета молодняка (типовая межотраслевая форма №СП-52); Карточка учета движения взрослой птицы (форма № СП-53); Отчет о затратах на инкубацию; План-фактный анализ забоя/разделки; Отчет по цеху инкубации (состояние инкубатора за период – форма № СП-29); Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции (форма № СП-56). Обновление и сопровождение программы ведется в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15
e-mail: aprsoft@aprilnn.ru
сайт: www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 24.01.2013
Количество просмотров: 778
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|