|
Новогодний подарок цирковым артистам династии Тесленко от «Компании «Грако М» и сети магазинов «ДЕТМАРТ».
12 января 2013 года в магазинах розничной сети «ДЕТМАРТ» в торжественной обстановке заместитель генерального директора «Компании «Грако М» Татьяна Кузнецова вручила двойную коляску FD Design Zoom. В марте Виктор Тесленко и его супруга Ася станут многодетными родителями, семейная пара ждет двойню. Со своей стороны Виктор Тесленко и его племянники Прохор и Елизавета подарили всем посетителям магазина «ДЕТМАРТ» настоящее цирковое представление. Помимо этого, в этот день «ДЕТМАРТ» подводил итоги новогоднего конкурса на лучшую елочную игрушку.
FD Design Zoom - самая маленькая двойная коляска с возможностью по-разному использовать две части коляски (сиденье, люлька, автомобильное сиденье класса 0+). Предусмотрена возможность везти на одной коляске детей разного возраста. Два сиденья, входящие в комплект, можно установить лицом в любом направлении. Раздвижная ручка-перекладина фиксируется на любой высоте. Сиденья легко установить и отрегулировать, а угол наклона спинки рассчитан так, чтобы удерживать позвоночник ребенка в оптимальном положении. Коляска позволяет установить автомобильное сиденье класса 0+ на соответствующий переходник. В каркасе коляски используется легкая алюминиевая рама, а у сменных сидений регулируется наклон спинки. Окно в тенте. Передние колеса поворотные с фиксацией. Для безопасности используются 5-точечные ремни безопасности. Для удобства родителей в коляске есть большая корзина для покупок. В сложенном виде очень компактна. Помимо этого возможно устанавливать две люльки.
Групповые жонглеры Дмитрий, Виктор, Анатолий и Элина Тесленко Золотые призеры международного конкурса цирка в Монте-Карло, золотые призеры на I Дельфийских играх в Москве, Гран-при на международном конкурсе цирка в Висбадене, призеры 1-го международного циркового конкурса «Золотой Буфф» в Большом Московском цирке, обладатели национальной премии «Цирк» за сложность трюкового репертуара и профессионализм, серебрянные призеры международного фестиваля циркового искусства в Ижевске. Основатели династии – Анатолий Тесленко и Элина Шилюк.
СПРАВКА Сеть супермаркетов детских товаров «ДЕТМАРТ» предлагает своим покупателям все необходимое для детей от рождения до 7 лет. Ассортимент насчитывает более 20000 наименований товаров: одежда, обувь, питание, игры и игрушки, постельные принадлежности, коляски (прогулочные, трансформеры, трость), манежи и манежи-кровати, слинги, колыбели и кроватки, стульчики для кормления, ходунки, машинки-каталки и качалки, велосипеды и электромобили, электрокачели и прыгунки, шезлонги, автокресла, чехлы под детские автокресла, защитные устройства ФЭСТ для детей и беременных, ванны, горшки и стульчики в ванну, игровые горки, качели и многое другое наши покупатели могут купить для своих чад в одном месте. В сети магазинов «ДЕТМАРТ» представлены товары ведущих европейских и отечественных производителей таких торговых марок как: JETEM, BABY CARE, GRACO, ГНОМ, СКВ, ФЭСТ, То да Се, Baby Swimmer, Hasbro, Tiny Love, Zapf, Moxie, Bratz, Zoobles, Hello Kitty, Bruder, Aurora, Гербер, Нэстле, Нутрилон, Нэнни, Бабушкино Лукошко, K's Kids, Fansy, Winx, Crayola, LEGO, Fomosa, Bliss Ban, Woppi, Wojcik, Ева, Мини-ми, Smil, Минимен, Сан-бебе, Lansa, Rewon, Пилгуни, Bright Stars, Умка, Ben 10, Paola Reina, Papo, Inglisina, Kalencom и многих других.
КОНТАКТЫ Пресс-служба «ДЕТМАРТ» Иван Овчаров 142700 Россия, Московская обл., Ленинский р-он, г. Видное, промзона, ОАО "ВЗГИАП", корп. 471 +7(495) 66-555-44 graco@prdirector.ru
Контактное лицо: Иван Овчаров (написать письмо автору)
Компания: PR.Director (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 24.01.2013
Количество просмотров: 833
Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024, |
250 |
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями |
|
|
|