|
 |
|
 |
«Нестле Кубань» выступила партнером Бала прессы
Более 350 журналистов со всей Кубани собрались 15 января 2013 года в Краснодаре на Бале прессы, приуроченном ко Дню российской печати. «Нестле Кубань» выступила официальным партнером мероприятия. В этот день в краснодарском «Галич-Холле» чествовали звезд кубанской журналистики – победителей региональных творческих конкурсов, много говорили о роли СМИ в обществе, силе слова, преданности любимой профессии. Организаторами праздника выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России и департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края. В церемонии награждения победителей приняли участие Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачев и вице-губернатор Галина Дмитриевна Золина, которые высоко оценили работу кубанских журналистов в непростом для края 2012 году. Бал прессы стал ярким и незабываемым событием не только для победителей, но и для всех гостей. Поздравления и напутствия от мэтров журналистики, интересная концертная программа и атмосфера торжественности, созданная организаторами, обеспечили успех мероприятия. По традиции в этот день фабрика «Нестле Кубань» угощала всех гостей Бала горячим кофе NESCAFÉ. На протяжении шести лет компания «Нестле Кубань» оказывает активную поддержку творческим и социальным проектам, направленным на развитие журналистского сообщества в Краснодарском крае. Программы в области социального партнерства являются неотъемлемой составляющей стратегии развития «Нестле» в России и во всем мире.
Контактное лицо: Цвиркун Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба компании "Нестле-Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:17, 24.01.2013
Количество просмотров: 881
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|