ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НР и «Ай-Теко» помогают Московской железной дороге повысить качество и безопасность пригородных перевозок

Сегодня компания НР объявила о том, что Московская железная дорога (МЖД) перевела сеть пригородных железнодорожных перевозок на новый уровень качества и безопасности с помощью единой автоматизированной системы управления на базе HP Service Manager. Партнером НР в реализации данного проекта стала компания «Ай-Теко».
Инновационная технология управления, в основе которой лежит решение HP Service Manager, включает в себя технологию комплексного управления пригородными перевозками, систему автоматизированного управления процессами и систему визуализации технологических процессов, которая дает возможность наблюдать за текущим состоянием инфраструктуры и процессом выполнения задач на плане дороги или в 3D-модели. Помимо усовершенствованного управления расписанием и ускоренного реагирования на возникающие инциденты, внедренная система позволяет эффективнее управлять пассажиропотоками, а также способствует более быстрому принятию решений и обеспечивает более высокий контроль транспортной безопасности.
МЖД является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и осуществляет 60,4% пригородных перевозок страны. В среднем в сутки дорога обслуживает 1,4 миллиона пассажиров. Для этого используются более 13 тыс. км железнодорожных путей, 585 единиц подвижного состава, более 4 тыс. машинистов и помощников машинистов, 2 тыс. кассовых терминалов и 1,8 тыс. турникетов.
«Совмещение в одном центре всех многочисленных функций, которые реализуются при организации пригородных пассажирских перевозок, безусловно, позволяют и пригородным пассажирским компаниям как перевозчикам, и ОАО «РЖД» как инфраструктурной компании максимально оптимизировать работу. А значит — сократить время прохождения каких-либо сигналов для принятия решений, обеспечить необходимый уровень управленческой активности и в перспективе, конечно же, привести к снижению расходов», — пояснил Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».
Специалистами НР, «Ай-Теко» и проектной командой МЖД совместно была разработана единая технология управления деятельностью всех хозяйств, построенная на основе HP Service Manager с соблюдением типовых процессов библиотеки ITIL. Процессы, связанные с управлением перевозками, и все технологии пригородного транспортного узла теперь объединены в общую систему, предусматривающую четкий и консолидированный сбор и обработку данных. В результате управление пассажирским транспортом становится более эффективным, улучшается качество управления пассажиропотоком, прибыль от пригородных перевозок возрастает.
«Этот знаковый проект является беспрецедентным по всем статьям: от критичности и масштабов решаемых задач до рекордно сжатых сроков реализации и применяемых методов работы. Наша общая история успеха стала возможна благодаря профессионализму и слаженности работы совместной проектной команды «Ай-Теко» и МЖД. А сам проект, по сути, определил некую референтную модель решения задач управления сложными высокотехнологичными предприятиями, к которой уже сегодня проявлен интерес со стороны ряда отечественных и зарубежных компаний», — отметил Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».
Для более эффективного управления расписанием решение HP Service Manager объединяет все пригородные поезда и маршруты МЖД, а также все ресурсы, включая подвижной состав и локомотивные бригады, в единую систему визуализации исполнения расписания. В случае опоздания поезда HP Service Manager получает оповещение и обеспечивает информационное сопровождение принятия управленческих решений по восстановлению графика. Это позволяет своевременно информировать пассажиров МЖД об изменениях в расписании поездов, а также автоматизировать сам процесс оповещения пассажиров о текущем графике движения транспорта и оптимизировать расход ресурсов подвижных составов и локомотивов.
Решение HP Service Manager дает МЖД возможность экономически эффективно спланировать оборот моторвагонного подвижного состава и локомотивных бригад (МВПС и ЛБ), повысив качество обслуживания и подготовки МВПС, сократив число отказов в эксплуатации и несоответствий в ремонте, а также уменьшив расход топливно-энергетических ресурсов. В интересах пооперационного контроля над технологическим процессом ремонта подвижного состава в HP Service Manager организован учет электропоездов и их компонентов: секций, вагонов, кузовов, двигателей и пр. В этой же системе организован пооперационный контроль технологического процесса работы локомотивных бригад – от явки и предрейсового медосмотра до сдачи маршрута, что повышает эффективность всего процесса работы локомотивных бригад.
HP Service Manager помогает создавать более безопасную среду для пассажиров МЖД. Способствуя проведению комплекса мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на таких объектах, как платформы, павильоны и вокзалы, кассы и билетные терминалы, салоны пригородных поездов и парки отстоя моторвагонного подвижного состава, новая система обеспечивает своевременную реакцию на все инциденты, ставящие под угрозу безопасность пассажиров. Для выявления случаев нарушения транспортной безопасности используются различные каналы поступления информации: тревожные кнопки, интеллектуальное видеонаблюдение, доклады работников ОАО «РЖД» и сотрудников частных охранных предприятий. Выявленные инциденты регистрируются и контролируются диспетчерами управления с применением HP Service Manager.
Созданная в рамках проекта система интеллектуального видеонаблюдения, изначально предназначенная для выявления нарушений периметра контроля, оставленных предметов и несанкционированного доступа, также позволяет отслеживать, сколько времени пассажиры проводят в тех или иных контролируемых зонах, например, перед кассой или турникетом. В случае выявления задержек или несоблюдения нормативного времени в системе HP Service Manager фиксируются инциденты с целью повышения качества управления пассажирской логистикой.
«Московские железные дороги нуждались в мощной и при этом гибкой платформе, которая бы обеспечила не только быстрое реагирование на инциденты, но и возможность совместной работы с Центральным информационным офисом РЖД, — прокомментировал Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор НР в России. — Инновационные технологии НР позволили создать единую систему централизованного управления всей сетью пригородных перевозок, которая гарантирует МЖД высокое качество предоставляемых услуг».

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 07:12, 23.01.2013
Количество просмотров: 782

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
208
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
208
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
241
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
245
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
102
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
104
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
102
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
113
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
247
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
248
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100