ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline завершила проект по техническому оснащению бизнес-центра «Олимпик Плаза»

Softline завершила комплексный проект по ИТ-оснащению бизнес-центра «Олимпик Плаза», расположенного в городе Кемерово и входящего в ООО «Финансовая компания «Интеллект-Капитал». В результате проекта бизнес-центр был обеспечен современным, производительным и гибким в настройке оборудованием, позволившим наладить бесперебойную работу его ИТ-инфраструктуры.

«Олимпик Плаза» – это строящийся в городе Кемерово бизнес-центр, перед руководством которого встала задача по ИТ-оснащению здания: было необходимо поставить серверное оборудование для работы корпоративных сервисов, сетевое оборудование с возможностью работы пользователей в виртуальных частных сетях и АТС для организации телефонной связи. В качестве поставщика и интегратора была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и предложившая наиболее выгодное сочетание цена/качество.

Основными критериями выбора решений для выполнения поставленных задач были надежность, низкая совокупная стоимость владения, скорость поставки, известный производитель, существующий функционал и возможности по его дальнейшему расширению. Всем указанным требованиям удовлетворили следующие продукты, которые были поставлены и интегрированы в инфраструктуру бизнес-центра: цифровая АТС NEC Univerge SV8300, шлюз динамического предоставления услуг Juniper SRX240, коммутаторы Juniper EX2200, серверное оборудование IBM, источники бесперебойного питания APC. Пользователями внедренных решений являются сотрудники компаний, размещенных в «Олимпик Плаза», посетители гостиницы, арендаторы конференц-зала.

«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, стоящих перед заказчиком, и на его основе произвели взвешенный отбор продуктов. Например, выбор решения для организации телефонии осуществлялся между программной и аппаратной АТС. В связи с тем, что услуги связи должны были предоставляться в гостинице, требовалось сертифицированное решение, позволяющее тарифицировать звонки. Программную АТС пришлось бы сертифицировать самостоятельно, что могло потребовать значительных временных и финансовых затрат, поэтому выбор был сделан в пользу телефонной станции NEC, которая была оперативно включена в работу. Эффективно взаимодействуя с директором по информационным технологиям ООО «Олимпик Плаза», нам удалось успешно реализовать проект в сжатые сроки», – говорит региональный менеджер центра решений компании Softline Михаил Шкурин.
___________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 23.01.2013
Количество просмотров: 717

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100