|
|
|
|
Компания LG планирует возглавить рынки телевизоров OLED и Ultra HD
«2013 – важный год для LG, потому что он знаменует начало новой эры ТВ», – ска-зал г-н Квон. – «С революционными продуктами, такими как телевизоры на органи-ческих светодиодах (OLED) и телевизоры сверхвысокой четкости (Ultra HD), мы за-няли сильную стратегическую позицию, чтобы вести за собой всю отрасль. Выпуск наших телевизоров Ultra HD перед появлением конкурентной продукции и прибли-жающийся выпуск нашего OLED-телевизора в первом квартале 2013 года обеспечит нам изначальное преимущество на рынке, где скорость очень важна для успеха».
Преимущества глобального выпуска OLED-телевизоров Для обеспечения плацдарма на рынке OLED-телевизоров, как сказал г-н Квон, LG выпустит свой 55-дюймовый OLED-телевизор в Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Европе и Азии в первом квартале 2013 года. Компания усилит свои исследования и разработки (R&D), а также увеличит инвестиции в OLED-технологию и маркетинг, чтобы обеспечить прочную ассоциацию между OLED и LG в умах потребителей. Совместно с LG Display компания продолжит разрабатывать и улучшать производственные технологии, чтобы укреплять свою позицию в рыночном сегменте, быстрый рост которого ожидается в ближайшие 2-3 года.
Доминирование на рынке телевизоров Ultra HD за счет расширения ассорти-мента LG укрепит свои рыночные позиции, добавив модели с различными размерами диа-гонали экрана, к своему 84-дюймовому телевизору Ultra HD (модель 84LM960V), впервые представленному на прошлогодней выставке CES. Ранее на этой неделе в рамках выставки CES 2013 компания LG продемонстрировала свои 55- и 65-дюймовые модели, выпуск которых запланирован в 100 странах.
Со своим 84-дюймовым телевизором Ultra HD, уже поставляющимся в более чем 40 стран, компания LG стала играть ключевую роль в продвижении контента сверхвысокого разрешения. На выставке CES компания LG продемонстрировала свой успех, достигнутый совместно с ведущей корейской телерадиовещательной компанией KBS, в деле разработки контента формата Ultra HD, а также выразила свой интерес в установлении партнерских отношений и с зарубежными вещательными компаниями.
Лидерство в сфере Smart TV благодаря дифференцированному контенту и услу-гам LG неуклонно укрепляет свой имидж в сфере Smart TV благодаря интуитивно по-нятному управлению, улучшенному пользовательскому интерфейсу и передовой функции SmartShare, позволяющей легко и просто обмениваться контентом между множеством устройств. Усовершенствованный пульт дистанционного управления Magic Remote позволяет легче управлять телевизорами Smart TV с помощью голосо-вых команд или непосредственным наведением курсора на экран, как если бы вы пользовались беспроводной компьютерной мышью. Новейшие телевизоры LG Smart TV также обеспечивают более совершенные пользовательские свойства и повышен-ное качество изображения благодаря улучшенным центральному и графическому процессорам.
LG и дальше будет развивать глобальные стратегические проекты с вещательными компаниями, поставщиками контента и ИТ-компаниями, чтобы обеспечивать плат-форме Smart TV контент всё более высокого качества и предоставлять более разнооб-разные и интересные сервисы. Более того, компания планирует расширять совмест-ные активности с локальными партнерами, чтобы предлагать наиболее актуальный и востребованный локальный контент Smart TV пользователям LG по всему миру.
Контактное лицо: Калимуллина Карина Булатовна (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 22.01.2013
Количество просмотров: 863
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|