|
|
|
|
EXNESS отметила четвертый день рождения
15 декабря 2012 года исполнилось четыре года со дня начала работы компании EXNESS. Несмотря на то, что четыре года - достаточно небольшой возраст, для финансовой компании данная цифра является показателем несомненной зрелости и опыта.
Начиная со дня своего основания, EXNESS не прекращала непрерывно развиваться и совершенствоваться. Именно по этой причине к настоящему моменту компания входит в число самых известных и авторитетных брокеров на рынке Forex, чей опыт был по достоинству оценен трейдерами со всего мира.
За четыре года, EXNESS сумела заслужить общественное признание, накопить солидный опыт работы на валютно-финансовом рынке, расширить собственные деловые связи и воплотить в жизнь уникальные торговые услуги. Разумеется, все это было бы невозможным без коллектива высококвалифицированных специалистов, работающих в компании.
Многие успехи EXNESS на рынке были достигнуты компанией именно в 2012 году. Основными среди них являются: локализация сайта на восемь новых языков для более удобного взаимодействия с иностранными клиентами, открытие регистрации ECN счетов, получение компанией европейской лицензии CySEC, успешное прохождение надзорного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и другое.
Нельзя не упомянуть и о финансовых показателях, которые наиболее ярко свидетельствуют об успехах и росте EXNESS. Так, в 2012 году вчетверо был увеличен ежедневный объем торгов в EXNESS, а также впервые зарегистрировано десять тысяч реальных торговых счетов за один месяц.
Событие комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS: «Мы хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров, чьи пожелания, замечания и критика на протяжении уже четырех лет помогают нам становиться лучше и опытнее».
Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8(800)555-03-23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com
Контактное лицо: Александр Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: EXNESS Limited (NZ) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 19.01.2013
Количество просмотров: 725
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|