|
|
|
|
EXNESS отметила четвертый день рождения
15 декабря 2012 года исполнилось четыре года со дня начала работы компании EXNESS. Несмотря на то, что четыре года - достаточно небольшой возраст, для финансовой компании данная цифра является показателем несомненной зрелости и опыта.
Начиная со дня своего основания, EXNESS не прекращала непрерывно развиваться и совершенствоваться. Именно по этой причине к настоящему моменту компания входит в число самых известных и авторитетных брокеров на рынке Forex, чей опыт был по достоинству оценен трейдерами со всего мира.
За четыре года, EXNESS сумела заслужить общественное признание, накопить солидный опыт работы на валютно-финансовом рынке, расширить собственные деловые связи и воплотить в жизнь уникальные торговые услуги. Разумеется, все это было бы невозможным без коллектива высококвалифицированных специалистов, работающих в компании.
Многие успехи EXNESS на рынке были достигнуты компанией именно в 2012 году. Основными среди них являются: локализация сайта на восемь новых языков для более удобного взаимодействия с иностранными клиентами, открытие регистрации ECN счетов, получение компанией европейской лицензии CySEC, успешное прохождение надзорного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и другое.
Нельзя не упомянуть и о финансовых показателях, которые наиболее ярко свидетельствуют об успехах и росте EXNESS. Так, в 2012 году вчетверо был увеличен ежедневный объем торгов в EXNESS, а также впервые зарегистрировано десять тысяч реальных торговых счетов за один месяц.
Событие комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS: «Мы хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров, чьи пожелания, замечания и критика на протяжении уже четырех лет помогают нам становиться лучше и опытнее».
Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8(800)555-03-23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com
Контактное лицо: Александр Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: EXNESS Limited (NZ) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 19.01.2013
Количество просмотров: 736
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|