|
 |
|
 |
Новогодний формат подачи соков от «Сандоры»: соковые бары с безалкогольными глинтвейнами в подарок Киеву
В период новогодних и рождественских праздников в столице Украины прошла оригинальная акция «Святкуй з Сандорою».
На время новогодних и рождественских праздников в наиболее посещаемых местах Киева – на Крещатике, Майдане Незалежности возле главной новогодней елки страны и в других популярных местах проведения досуга – для жителей и гостей столицы впервые заработали «соковые бары».
Гости празднично украшенных передвижных «соковых баров» имели возможность попробовать продукцию популярного бренда «Сандора» (http://www.sandora.ua/) в абсолютно новом формате безалкогольного «глинтвейна» – горячего напитка, приготовленного на основе различных соков и нектаров с добавлением душистых специй, меда и свежих фруктов. Кроме того, каждый желающий мог принять участие в викторине, посвященной сокам, получить поощрительные призы и сувениры, а также узнать рецепты понравившихся оригинальных согревающих напитков.
«Новогодняя акция «Святкуй з Сандорою» помогла не только привлечь внимание к сокам, но позволила многим поклонникам этих полезных продуктов открыть для себя абсолютно новый формат их потребления – вкуснейшие горячие коктейли в стиле глинтвейна. Хотя потребление глинтвейна в новогодний период еще не стало традицией в Украине, с каждым годом количество почитателей этого зимнего напитка стремительно возрастает. А предложенный нами оригинальный вариант – соковый глинтвейн – имеет ряд преимуществ: пить его можно без каких-либо возрастных или иных ограничений, поскольку в нем нет алкоголя, – отметила Валерия Зенькович, руководитель отдела коммуникаций ООО «Сандора».
Оригинальные согревающие напитки, созданные на основе различных комбинаций соков и нектаров, пришлись по вкусу и детям, и взрослым. По предварительным оценкам организаторов акции продукт протестировало более 30-ти тысяч человек.
«Мы получили очень много положительных отзывов от посетителей «соковых баров», впервые попробовавших безалкогольные соковые «глинтвейны». Популярность этого абсолютно нового для Украины продукта превзошла все наши ожидания, – отметил генеральный директор компании «Ролмекс-Сити», осуществлявшей техническое обеспечение акции, Евгений Пинчук. – Оказалось, что этот согревающий напиток вполне может быть безалкогольным, и это только расширяет круг его потребителей. Мы видели, с каким удовольствием пили горячие соковые коктейли дети. А лично для меня настоящим открытием стал горячий напиток на основе томатного сока с добавлением лимонного нектара и смеси перцев».
ООО «Сандора»
Компания «Сандора» (http://www.sandora.ua/) является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции Украины, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и «Бонус». В 2007 году компания «Сандора» вошла в состав PepsiCo, одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков.
Ведущие позиции PepsiCo в Украине обусловлены широкой популярностью брендов компании «Сандора», торговых марок компании «Вимм-Билль-Данн Украина», которая недавно присоединилась к PepsiCo, а также газированных напитков Pepsi, 7UP, холодного чая Lipton Ice Tea, минеральной воды «Ессентуки» и т.д. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, а также инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Более детальную информацию можно получить на сайте http://www.sandora.ua/.
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций ООО «Сандора» Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Сандора (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 17.01.2013
Количество просмотров: 760
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
63 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
135 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
49 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
181 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|