Аналитический центр «УкрАгроКонсалт»: компания CHS спонсирует Седьмую международную конференцию «Зерно Причерноморья – 2010»
К числу спонсоров Седьмой международной конференции «Зерно Причерноморья – 2010. Черноморский регион: аграрные стратегии после 2010» присоединилась компания CHS. Компания CHS уже второй раз спонсирует международную конференцию «Зерно Причерноморья».
Генеральными спонсорами конференции выступают компании Гленкор/Серна, эксклюзивный финансовый спонсор - Калион банк Украина (Credit Agricole cib), спонсоры - компании АSOS Grain S.A (Турция) и Альфред Топфер Интернешнл.
Конференция «Зерно Причерноморья – 2010. Черноморский регион: аграрные стратегии после 2010», организатором которой является Аналитический центр «УкрАгроКонсалт», состоится 21-22 апреля 2010г. в Киеве, в отеле "InterContinental".
На конференции будут детально рассмотрены перспективы кредитования аграрного сектора стран Черноморского региона. Представитель ING банка (Нидерланды) расскажет о перспективах кредитования аграрного сектора Украины, Казахстана и России. А прогноз кредитования аграрного сектора Украины на 2010-2011 гг. представит докладчик из банка Calyon Bank Украина.
Для участия в конференции «Зерно Причерноморья – 2010. Черноморский регион: аграрные стратегии после 2010» зарегистрировалось уже более 140 участников из 35 стран мира. Регистрация продолжается.
Более подробная информация о конференции http://www.ukragroconsult.com/content/blogcategory/139/172/ Регистрация на конференцию http://www.ukragroconsult.com/index.php?option=com_mosforms&mosform=37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.