 |
«Спасибо от Сбербанка» дарит бонусы новым участникам!
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» отмечает Международный день «Спасибо»! В честь праздника с 11 января 2013 года каждый участник программы может подарить близкому человеку 100 СПАСИБО. Сделать это очень просто! Нужно всего лишь передать своему другу кодовое слово СПАСИБО и помочь ему зарегистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка» через систему Сбербанк Онл@йн. Во время регистрации будущему участнику надо ввести в специальном окне слово СПАСИБО и тогда ему будут начислены праздничные бонусы!* Поздравительная открытка с кодовым словом придет каждому участнику программы «Спасибо от Сбербанка» на адрес, указанный во время регистрации в программе. Увидеть ее можно будет и в разделе «Мои Бонусы», зайдя в систему Сбербанк Онл@айн. Акция действует с 11 по 31 января 2013. *Чтобы получить бонусы, регистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка» нужно через систему СбербанкОнл@айн.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 04:44, 15.01.2013
Количество просмотров: 755
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
58 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |