|
|
|
|
Премия «Серебряный Лучник-2009» в номинации «Лучший проект»
XIII церемония награждения победителей «Серебряного Лучника» прошла 27 января 2010 года в Московском международном Доме музыки. Выбор лауреатов состоялся накануне – 26 декабря на экспертном совете, в который вошли 34 ведущих специалиста в области PR и связей с общественностью.
По заказу агентства OMI КГ Insiders осуществляло PR-поддержку в рамках комплекса работ по информационному сопровождению Зворыкинского проекта, реализованного в 2009 году Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь). Совместная работа 2-х российских агентств – рекламного и коммуникационного получила достойное признание.
В рамках проекта по PR-сопровождению были разработаны стратегия и тактика PR-коммуникации, реализованы спецпроекты для СМИ, проведен ряд пресс-конференций, заседаний пресс-клуба, конкурс «Журналист года. Инновации». Велась широкомасштабная работа с информационными партнерами, организовано PR-сопровождение проекта «Селигер 2009», региональных Конвентов и завершающего мероприятия «Зворыкинского проекта» - II Всероссийского ежегодного Инновационного Конвента, который посетил премьер-министр РФ Владимир Путин.
В результате комплекса работ по информационному сопровождению с мая по декабрь 2009 года удалось поднять интерес среди талантливой молодежи к инновационной и изобретательской деятельности и число участников Зворыкинского проекта возросло с 4000 до 9000 человек.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
«Зворыкинский проект» – общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение инновационных технологий в экономику России. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.
Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising». С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламных и PR-кампаний: медиапланирование, все виды наружной рекламы, indoor, реклама в аэропортах, размещение в СМИ, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний. Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом. Генеральный директор OMI Ирина Добрева.
Контактное лицо: Мария Арбузова (написать письмо автору)
Компания: OMI (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 03.02.2010
Количество просмотров: 813
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|