ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Линия консультации «1С-Рарус» увеличила эффективность работы.

За 2012 год штат сотрудников линии консультации увеличился в 12 раз и превысил 60 человек. Ежемесячно консультантам по непродовольственной рознице поступает свыше 6000 обращений от клиентов, что в 30 раз выше прошлогодних показателей. Используется многоканальный способ связи, вопросы также решаются с применением технологий удаленного доступа. С сотрудниками линии поддержки можно проконсультироваться по телефону или e-mail.
Сегодня линия консультации оказывает следующие услуги: консультации по использованию функционала программ, помощь в активации лицензий, поиск и устранение неисправностей, общий мониторинг системы, обновление системы, развитие информационно-справочной системы (формирование базы знаний), резервное копирование данных, защита системы.
Получить консультацию могут пользователи следующих программ: «1С:Розница 8» и созданные на ее основе отраслевые решения (для магазинов одежды и обуви, автозапчастей, бытовой техники и средств связи, строительных и отделочных материалов, книжных, ювелирных магазинов, аптек, салонов оптики), «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С-Рарус:Управление аптекой», «1С-Рарус:Управление медицинской организацией», «1С:Управление сервисным центром».
В 2012 году линия консультации переведена на круглосуточный режим работы. Это позволяет непродовольственным ритейлерам от Калининграда до Владивостока в удобное время получать профессиональную поддержку. Консультанты «1С-Рарус» работают со всеми участниками рынка – крупными компаниями и торговыми сетями, небольшими фирмами, одиночными магазинами, использующими в своей работе информационные системы, торговое, офисное и серверное оборудование. В число клиентов входят Adidas, Kira Plastinina, Debenhams, Nike, Fashion house, «ТВОЁ», «Дикая Орхидея», Lady and Gentleman, «Энтер Связной» и еще более 400 компаний.
Повысить качество и скорость обслуживания клиентов в 2012 году удалось за счет разделения линии консультации на три уровня. Сотрудники первого уровня принимают все поступающие обращения, подробно узнают характер вопроса, фиксируют обращения и оказывают консультационную поддержку по простым вопросам. Персонал второго уровня решает более сложные задачи, связанные с необходимостью анализа проблемы и выдачей рекомендаций. Третий уровень поддержки специализируется на исправлении последствий сбоя информационной системы и восстановлении баз данных, настройке дополнительных функций под специфику учета предприятия.
Сегодня линия поддержки обладает следующими преимуществами:
- единое окно для любых вопросов;
- сведено к минимуму ожидание клиента;
- запрос решается специалистом необходимого уровня квалификации;
- работа строится в рамках соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements);
- территориальная независимость от места нахождения клиента;
- безопасность данных клиентов (соглашение о конфиденциальности);
- предоставление отчетности по выполненным работам.
Все услуги оказываются в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001:2008.
Благодаря качественной работе сотрудников линии консультации предприятий отрасли Non-food retail, клиент всегда получает оперативный ответ на свой вопрос. В подразделении работают только сертифицированные специалисты, которые прошли необходимое обучение. Каждое обращение проходит тщательный анализ для улучшения процессов взаимодействия с клиентом и достижения более качественных результатов работы.
С линией консультации можно связаться:
по телефону +7 (495) 231-22-45;
по e-mail rs@rarus.ru.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 11.01.2013
Количество просмотров: 1043

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
281
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
280
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
276
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
287
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
277
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
275
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100