ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LIC внедрила Интернет-банк в Банке «Народный Кредит»

В Банке «Народный кредит» начал работу Интернет-банк для физических лиц. Реализацию проекта по внедрению собственного ИТ-решения осуществляла компания LIC.

Система «Интернет-банк» – это современное удобное решение для быстрого доступа клиентов к услугам банка в любое время и в любой ситуации: из дома, офиса, на прогулке, в путешествии. С помощью услуг Интернет-банка клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счетов, кредитов, вкладов, карт и выполнять переводы и платежи через интернет с максимальной скоростью и надежностью.

Принимая во внимание все достоинства данного решения ОАО Банк «Народный Кредит» инициировал начало проекта по разработке Интернет-банка для физических лиц. В качестве исполнителя работ по проекту была выбрана компания LIC.

В рамках проекта специалистами LIC было внедрено web-приложение, позволяющее клиентам просматривать финансовую информацию и выполнять банковские операции в любое удобное время в любом месте в круглосуточном режиме. Единственным условием работы с системой является наличие подключения к Интернету. При реализации проекта были учтены такие пожелания заказчика как соответствие фирменному стилю и оформление по бренд-буку, интуитивно понятный интерфейс, обеспечение безопасного доступа.

Кроме того, специалистами LIC внедрены приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, которые позволяют сделать услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Пользователь мобильного банка имеет в своём распоряжении более богатый функционал, чем пользователь интернет-банка. Например, кроме основного функционала он может осуществлять поиск объектов по карте, по станциям метро, а также получать дополнительную информацию по объектам – часы работы, список услуг и т.д.

В ходе проекта была создана единая инфраструктура на основе промышленных стандартов для обеспечения возможности интеграции внешних и внутренних информационных систем, таких как процессинговые системы, системы денежных переводов и платежей. Кроме того, создан единый справочник клиентов физических лиц банка, объединяющий учетные записи клиентов из нескольких информационных систем.

С помощью решения LIC клиенты банка получили удобный инструмент для совершения большой части банковских операций, а Банк получил возможность снизить операционные расходы на обслуживание клиентов в отделениях банка и повысить лояльность клиентов.



О Банке «Народный кредит»
ОАО Банк «Народный кредит» входит в топ-150 крупнейших банков России. Его региональная сеть охватывает 5 филиалов и 35 дополнительных офисов. Головной офис Банка и 5 дополнительных находятся в Москве.
http://www.narcred.ru/

О компании LIC
Компания LIC - российский разработчик прикладного программного обеспечения для бизнеса и государственных организаций. Компания предлагает профессиональные услуги по проектированию, разработке и внедрению уникальных информационных систем и специализированных модулей на базе коммерческого и свободного программного обеспечения ведущих мировых вендоров в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
www.lab-ic.ru, info@lab-ic.ru

Контактное лицо: Татьяна Борисова (написать письмо автору)
Компания: LIC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 10.01.2013
Количество просмотров: 775

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100