ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teleopti использует Cisco WebEx для проведения вебинаров

Компания Teleopti, разработчик одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом, проведет серию бесплатных тридцатиминутных вебинаров для сотрудников российских контакт-центров. Участники смогут подключиться к онлайн-семинару через облачный сервис для мультимедийных конференций и совместной работы Cisco WebEx.

Эксперты Teleopti рассчитывают с помощью вебинаров донести до клиентов информацию о том, как получить наилучшие результаты, применяя решение Teleopti CCC, а потенциальным клиентам рассказать об основах внедрения технологии Workforce Management (WFM).

«Используя различные методы, сотрудники нашей компании уже обучили около тысячи российских специалистов, и мы рассчитываем увеличить их количество посредством Cisco WebEx, так как этот инструмент предоставляет практически неограниченные возможности», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.

Teleopti уже более трех лет использует приложение WebEx для консультирования и обучения, так как оно позволяет организовывать онлайн-конференции любого масштаба с минимальными инвестициями. Вебинары Teleopti в системе WebEx проходят в режиме аудиосвязи, и любой из участников может подключиться к обсуждению, используя свой компьютер.

В России первый вебинар на базе решения WebEx прошел в начале декабря 2012 года и был посвящен управлению и оптимизации ресурсного планирования. На последующих онлайн-встречах будут рассматриваться вопросы внедрения технологии WFM и разбираться конкретные случаи. Например, на ближайшем вебинаре, который состоится 22 января 2013 года, будет раскрыта тема соблюдения расписания с точки зрения владельцев и операторов контакт-центров. Teleopti планирует приглашать экспертов из компаний, уже внедривших систему управления персоналом, которые смогут поделиться своим опытом со слушателями вебинаров.

Компания Teleopti вносит большой вклад в развитие технологии WFM, предлагая современное гибкое решение, основанное на открытых стандартах, совместимое с приложениями других вендоров и доступное на 25 языках. Благодаря своим разработкам в ноябре 2012 года Teleopti была включена в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра».

Получать информацию о предстоящих вебинарах, а также просматривать записи прошедших можно на странице
www.teleopti.com/ru/workforce_management/services_support/wfm_free_webinars.aspx.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил $46 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Teleopti – шведская компания, предоставляющая программные решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и повысить рентабельность компании. Система Teleopti CCC – инструмент долгосрочного и оперативного планирования, а также наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы и к мировым стандартам, и к потребностям местного рынка. Сотни предприятий в Европе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя клиентам высокий уровень обслуживания. Информация о продуктах Teleopti – на сайте www.teleopti.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 10.01.2013
Количество просмотров: 817

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
281
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
280
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
276
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
287
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
277
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
275
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100