|
|
|
|
Teleopti использует Cisco WebEx для проведения вебинаров
Компания Teleopti, разработчик одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом, проведет серию бесплатных тридцатиминутных вебинаров для сотрудников российских контакт-центров. Участники смогут подключиться к онлайн-семинару через облачный сервис для мультимедийных конференций и совместной работы Cisco WebEx.
Эксперты Teleopti рассчитывают с помощью вебинаров донести до клиентов информацию о том, как получить наилучшие результаты, применяя решение Teleopti CCC, а потенциальным клиентам рассказать об основах внедрения технологии Workforce Management (WFM).
«Используя различные методы, сотрудники нашей компании уже обучили около тысячи российских специалистов, и мы рассчитываем увеличить их количество посредством Cisco WebEx, так как этот инструмент предоставляет практически неограниченные возможности», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.
Teleopti уже более трех лет использует приложение WebEx для консультирования и обучения, так как оно позволяет организовывать онлайн-конференции любого масштаба с минимальными инвестициями. Вебинары Teleopti в системе WebEx проходят в режиме аудиосвязи, и любой из участников может подключиться к обсуждению, используя свой компьютер.
В России первый вебинар на базе решения WebEx прошел в начале декабря 2012 года и был посвящен управлению и оптимизации ресурсного планирования. На последующих онлайн-встречах будут рассматриваться вопросы внедрения технологии WFM и разбираться конкретные случаи. Например, на ближайшем вебинаре, который состоится 22 января 2013 года, будет раскрыта тема соблюдения расписания с точки зрения владельцев и операторов контакт-центров. Teleopti планирует приглашать экспертов из компаний, уже внедривших систему управления персоналом, которые смогут поделиться своим опытом со слушателями вебинаров.
Компания Teleopti вносит большой вклад в развитие технологии WFM, предлагая современное гибкое решение, основанное на открытых стандартах, совместимое с приложениями других вендоров и доступное на 25 языках. Благодаря своим разработкам в ноябре 2012 года Teleopti была включена в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра».
Получать информацию о предстоящих вебинарах, а также просматривать записи прошедших можно на странице www.teleopti.com/ru/workforce_management/services_support/wfm_free_webinars.aspx.
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил $46 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Teleopti – шведская компания, предоставляющая программные решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и повысить рентабельность компании. Система Teleopti CCC – инструмент долгосрочного и оперативного планирования, а также наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы и к мировым стандартам, и к потребностям местного рынка. Сотни предприятий в Европе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя клиентам высокий уровень обслуживания. Информация о продуктах Teleopti – на сайте www.teleopti.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 10.01.2013
Количество просмотров: 780
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|