ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи

Киев, 3 января, 2013 года. Новогодняя ночь традиционно является одним из самых динамичных периодов для абонентов мобильного оператора life:). Так, количество SMS-сообщений, обработанных в первый час Нового года, составило 8,2 млн, что на 1,8 млн больше чем в прошлом году, и в 4 раза превышает показатель обычного дня. Всего за новогоднюю ночь абоненты life:) использовали 33 млн минут голосового трафика, что на 14% больше чем аналогичный показатель прошлого года - 29 млн мин.

Согласно статистическим показателям, абоненты life:) были особенно активны в Новогоднюю ночь. В первый час 2013 года оператор обслужил рекордное число абонентов – 3 млн. Так, с 22.00 31 декабря 2012 года до 06.00 1 января 2013 года абоненты life:) отправили и получили более 22 миллионов SMS сообщений и совершили 17 миллионов звонков. Существенно повысились и объемы потребления дата-трафика: так за праздничный период 31 декабря и 1 января абоненты life:) потребили 25 ТБ, что на 67% больше чем в прошлом году.

За всю ночь 2013 года треть абонентов life:) воспользовалась мобильными услугами. Лидерами по потреблению услуг мобильной связи в новогоднюю ночь стали Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Николаев, Львов, Чернигов, Черкассы, Винница и Житомир.

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:) отметил: «Каждый год наша сеть проходит традиционный экзамен на выносливость, учитывая высокую активность наших абонентов в новогодние праздники. И это вполне естественно, потому что каждый абонент хочет поздравить своих друзей и близких, пожелать им всего наилучшего в наступающем году. Мы понимаем огромную важность каждого звонка и SMS-сообщения, поэтому заблаговременно подготовили сеть к сверх нагрузкам. Мы гордимся тем, что за праздничный период наша сеть подтвердила свою надежность и высокое качество».

Чтобы обеспечить своих абонентов бесперебойной связью во время новогодних праздников, life:) предпринял ряд мер, направленных на обновление и модернизацию существующего оборудования, а также на оптимизацию транспортной сети. Кроме того, накануне праздников оператор произвел специальные изменения в конфигурации сети и ввел ряд ограничений на проведение работ в сети на время праздников.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.


За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua

Контактное лицо: Татьяна Антоненко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 05.01.2013
Количество просмотров: 732

«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:34, 30.03.2025, Россия
162
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа, Hybrid, 19:34, 30.03.2025, Россия
163
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List.


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:34, 30.03.2025, Россия
170
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами.


Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы, GMonit, 19:09, 30.03.2025, Россия
183
Российский разработчик представил новый функционал GMonit для мониторинга систем 1С. Платформа позволит бизнесу контролировать производительность системы, оперативно выявлять технические сбои и минимизировать их влияние на операционные процессы.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
39
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
232
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
230
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
226
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
120
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
39
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100