|
|
|
|
life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи
Киев, 3 января, 2013 года. Новогодняя ночь традиционно является одним из самых динамичных периодов для абонентов мобильного оператора life:).
Так, количество SMS-сообщений, обработанных в первый час Нового года, составило 8,2 млн, что на 1,8 млн больше чем в прошлом году, и в 4 раза превышает показатель обычного дня. Всего за новогоднюю ночь абоненты life:) использовали 33 млн минут голосового трафика, что на 14% больше чем аналогичный показатель прошлого года - 29 млн мин.
Согласно статистическим показателям, абоненты life:) были особенно активны в Новогоднюю ночь. В первый час 2013 года оператор обслужил рекордное число абонентов – 3 млн. Так, с 22.00 31 декабря 2012 года до 06.00 1 января 2013 года абоненты life:) отправили и получили более 22 миллионов SMS сообщений и совершили 17 миллионов звонков. Существенно повысились и объемы потребления дата-трафика: так за праздничный период 31 декабря и 1 января абоненты life:) потребили 25 ТБ, что на 67% больше чем в прошлом году.
За всю ночь 2013 года треть абонентов life:) воспользовалась мобильными услугами. Лидерами по потреблению услуг мобильной связи в новогоднюю ночь стали Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Николаев, Львов, Чернигов, Черкассы, Винница и Житомир.
Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:) отметил: «Каждый год наша сеть проходит традиционный экзамен на выносливость, учитывая высокую активность наших абонентов в новогодние праздники. И это вполне естественно, потому что каждый абонент хочет поздравить своих друзей и близких, пожелать им всего наилучшего в наступающем году. Мы понимаем огромную важность каждого звонка и SMS-сообщения, поэтому заблаговременно подготовили сеть к сверх нагрузкам. Мы гордимся тем, что за праздничный период наша сеть подтвердила свою надежность и высокое качество».
Чтобы обеспечить своих абонентов бесперебойной связью во время новогодних праздников, life:) предпринял ряд мер, направленных на обновление и модернизацию существующего оборудования, а также на оптимизацию транспортной сети. Кроме того, накануне праздников оператор произвел специальные изменения в конфигурации сети и ввел ряд ограничений на проведение работ в сети на время праздников.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией обращаться к Татьяне Антоненко, специалисту по связям с общественностью life:) +38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20 Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Контактное лицо: Татьяна Антоненко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 05.01.2013
Количество просмотров: 690
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
142 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
145 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
143 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|