ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) обслужил рекордное количество абонентов в первый час Новогодней ночи

Киев, 3 января, 2013 года. Новогодняя ночь традиционно является одним из самых динамичных периодов для абонентов мобильного оператора life:). Так, количество SMS-сообщений, обработанных в первый час Нового года, составило 8,2 млн, что на 1,8 млн больше чем в прошлом году, и в 4 раза превышает показатель обычного дня. Всего за новогоднюю ночь абоненты life:) использовали 33 млн минут голосового трафика, что на 14% больше чем аналогичный показатель прошлого года - 29 млн мин.

Согласно статистическим показателям, абоненты life:) были особенно активны в Новогоднюю ночь. В первый час 2013 года оператор обслужил рекордное число абонентов – 3 млн. Так, с 22.00 31 декабря 2012 года до 06.00 1 января 2013 года абоненты life:) отправили и получили более 22 миллионов SMS сообщений и совершили 17 миллионов звонков. Существенно повысились и объемы потребления дата-трафика: так за праздничный период 31 декабря и 1 января абоненты life:) потребили 25 ТБ, что на 67% больше чем в прошлом году.

За всю ночь 2013 года треть абонентов life:) воспользовалась мобильными услугами. Лидерами по потреблению услуг мобильной связи в новогоднюю ночь стали Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Николаев, Львов, Чернигов, Черкассы, Винница и Житомир.

Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:) отметил: «Каждый год наша сеть проходит традиционный экзамен на выносливость, учитывая высокую активность наших абонентов в новогодние праздники. И это вполне естественно, потому что каждый абонент хочет поздравить своих друзей и близких, пожелать им всего наилучшего в наступающем году. Мы понимаем огромную важность каждого звонка и SMS-сообщения, поэтому заблаговременно подготовили сеть к сверх нагрузкам. Мы гордимся тем, что за праздничный период наша сеть подтвердила свою надежность и высокое качество».

Чтобы обеспечить своих абонентов бесперебойной связью во время новогодних праздников, life:) предпринял ряд мер, направленных на обновление и модернизацию существующего оборудования, а также на оптимизацию транспортной сети. Кроме того, накануне праздников оператор произвел специальные изменения в конфигурации сети и ввел ряд ограничений на проведение работ в сети на время праздников.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.


За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua

Контактное лицо: Татьяна Антоненко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 05.01.2013
Количество просмотров: 720

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
360
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100