“ Electrolux в большом городе ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила линейку компактной бытовой техники Electrolux
24 сентября 2008 года компания Electrolux пригласила журналисток украинских СМИ в ночной клуб BarSky на мероприятие для 100%-ных жительниц большого города.
Мероприятие от Electrolux посетили около 30-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
«Компактная бытовая техника компании Electrolux очень востребована жителями мегаполисов, - говорит Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux. – Она помагает решить проблему нехватки места в ванной или на кухне и в то же время не уступает в качевстве и функциональности своим «большим» коллегам».
После презентации состоялась фотосессия. Каждая гостья могла примерить на себя образы героинь сериала «Секс в большом городе» и убедиться, что техника Electrolux отлично смотрится в интерьере стильных жительниц мегаполиса.
Каждый из четырех интерьеров ассоциировался со стилем жизни одной из героинь сериала «Секс в большом городе».
Первой была квартира Керри Бредшоу. Для нее идеально подойдет компактный сушильный барабан EDC 3250 с возможностью крепить на стену.
Интерьер Миранды украшала компактная стиральная машина EWС 1350. Она помогает решить большинство проблем со стиркой молодой мамы. И к тому же позволяет самостоятельно управлять временем стирки.
Элегантная кваритра Шарлотты требует утонченного дизайна бытовой техники. Поэтому ей подойдет стиральная машина EWT 13931 W. Это классическая вертикальная модель, аккуратная и занимает немного места.
Последней из четырех была кухня Саманты. В ее интерьер прекрасно вписалась компактная посудомоечная машина Daily4Two. Она рассчитана на двоих, занимает немного места. Ее стильный дизайн будет отлично смотреться в новой квартире Саманты.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.