ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания отелей с «1С:Такси и аренда автомобилей»

Партнер «1С-Рарус» - компания «Автоматизация Торговых Процессов» - автоматизировал известного участника рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга. Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Ранее весь оперативный, финансовый и кадровый учет велся в таблицах, что усложняло документооборот и подготовку управленческой и бухгалтерской отчетности. Случались потери информации о заказах.

Для упорядочивания работы компании руководство решило внедрить информационную систему, используя гибко настраиваемую, высоко технологичную и масштабируемую платформу «1С:Предприятие 8.2». Требовалось решение, которое автоматизирует отраслевые бизнес-процессы и позволяет управлять оказанием транспортных услуг.

Таким решением стало «1С:Такси и аренда автомобилей», типовой функционал которого полностью удовлетворил требования компании. Помощь в реализации проекта оказала компания «Автоматизация Торговых Процессов» - партнер «1С-Рарус».

Сегодня Транспортная компания отелей с помощью системы оптимизировала следующие бизнес-процессы:
• Регистрация заказов, оформление пакета документов и планирование автомобилей;
• Выпуск водителей на линию, контроль и выписка всех необходимых документов водителей;
• Расчет вознаграждений водителей;
• Ведение взаиморасчетов с клиентами;
• Учет материальных затрат и контроль денежных средств;
• Управление техническим состоянием автопарка – планирование техосмотров, управление ремонтами.

После внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей» значительно увеличилась эффективность работы диспетчерской службы: скорость обслуживания клиентов повысилась в 4 раза.

Настроенная интеграция системы с бухгалтерской программой облегчила перенос данных, расчет финансовой и налоговой отчетности, значительно упростив работу бухгалтера.

Максим Николаевич Яцковский, генеральный директор Транспортной компании отелей отмечает следующие преимущества работы в системе:
- Для нас очень важным участком работы является прием предварительных заказов на автомобили. Обычно такие заказы клиенты могут оставлять задолго до момента их исполнения. Например, сегодня мы уже получили заявки на лето 2013 года. Раньше при работе в таблицах такие заказы нередко терялись в общей массе, а иногда и пропадали из документа из-за нечаянных действий персонала. Если заказы не исполнялись, возникали конфликты с клиентами, которые в нашем бизнесе просто недопустимы. Сейчас эти проблемы устранены, ни один заказ не теряется. Точное исполнение просьб клиентов помогает компании сохранять деловую репутацию на рынке.
Мы планируем укрепить наш имидж клиентоориентированной и прогрессивной компании, оснастив автомобили устройствами на платформе Android, используя мобильное приложение от компании «1С-Рарус». Рассчитываем, что положительное влияние на поток заказов окажут использование sms-информирования и автоматизация call-центра, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.

Справка о компании:
Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Справка о компании «Автоматизация Торговых Процессов»
ООО «Автоматизация Торговых Процессов» имеет статус «1С-Франчайзи» и была основана в 2011 году. В штате компании находятся только сертифицированные специалисты по программным продуктам и торговому оборудованию, готовые взяться за работу любой сложности. В середине 2012 года успешно автоматизировала несколько компаний ТСЖ, ЖСК, ЖКХ и продолжает осуществлять их сервисную поддержку, выйдя, таким образом, на рынок Ленинградской области.
Компания предоставляет услуги по:
• разработке программного обеспечения на платформе 1С 8;
• внедрению автоматизированных систем;
• созданию автоматизированных рабочих мест;
• конфигурированию и настройке программных продуктов;
• обучению работе с программными продуктами;
• созданию всевозможных отчетов;
• подключению и настройке торгового оборудования к программным продуктам 1С;
• обслуживанию программ и оборудования.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 30.12.2012
Количество просмотров: 978

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
281
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
280
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
276
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
287
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
277
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
275
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100