ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания отелей с «1С:Такси и аренда автомобилей»

Партнер «1С-Рарус» - компания «Автоматизация Торговых Процессов» - автоматизировал известного участника рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга. Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Ранее весь оперативный, финансовый и кадровый учет велся в таблицах, что усложняло документооборот и подготовку управленческой и бухгалтерской отчетности. Случались потери информации о заказах.

Для упорядочивания работы компании руководство решило внедрить информационную систему, используя гибко настраиваемую, высоко технологичную и масштабируемую платформу «1С:Предприятие 8.2». Требовалось решение, которое автоматизирует отраслевые бизнес-процессы и позволяет управлять оказанием транспортных услуг.

Таким решением стало «1С:Такси и аренда автомобилей», типовой функционал которого полностью удовлетворил требования компании. Помощь в реализации проекта оказала компания «Автоматизация Торговых Процессов» - партнер «1С-Рарус».

Сегодня Транспортная компания отелей с помощью системы оптимизировала следующие бизнес-процессы:
• Регистрация заказов, оформление пакета документов и планирование автомобилей;
• Выпуск водителей на линию, контроль и выписка всех необходимых документов водителей;
• Расчет вознаграждений водителей;
• Ведение взаиморасчетов с клиентами;
• Учет материальных затрат и контроль денежных средств;
• Управление техническим состоянием автопарка – планирование техосмотров, управление ремонтами.

После внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей» значительно увеличилась эффективность работы диспетчерской службы: скорость обслуживания клиентов повысилась в 4 раза.

Настроенная интеграция системы с бухгалтерской программой облегчила перенос данных, расчет финансовой и налоговой отчетности, значительно упростив работу бухгалтера.

Максим Николаевич Яцковский, генеральный директор Транспортной компании отелей отмечает следующие преимущества работы в системе:
- Для нас очень важным участком работы является прием предварительных заказов на автомобили. Обычно такие заказы клиенты могут оставлять задолго до момента их исполнения. Например, сегодня мы уже получили заявки на лето 2013 года. Раньше при работе в таблицах такие заказы нередко терялись в общей массе, а иногда и пропадали из документа из-за нечаянных действий персонала. Если заказы не исполнялись, возникали конфликты с клиентами, которые в нашем бизнесе просто недопустимы. Сейчас эти проблемы устранены, ни один заказ не теряется. Точное исполнение просьб клиентов помогает компании сохранять деловую репутацию на рынке.
Мы планируем укрепить наш имидж клиентоориентированной и прогрессивной компании, оснастив автомобили устройствами на платформе Android, используя мобильное приложение от компании «1С-Рарус». Рассчитываем, что положительное влияние на поток заказов окажут использование sms-информирования и автоматизация call-центра, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.

Справка о компании:
Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Справка о компании «Автоматизация Торговых Процессов»
ООО «Автоматизация Торговых Процессов» имеет статус «1С-Франчайзи» и была основана в 2011 году. В штате компании находятся только сертифицированные специалисты по программным продуктам и торговому оборудованию, готовые взяться за работу любой сложности. В середине 2012 года успешно автоматизировала несколько компаний ТСЖ, ЖСК, ЖКХ и продолжает осуществлять их сервисную поддержку, выйдя, таким образом, на рынок Ленинградской области.
Компания предоставляет услуги по:
• разработке программного обеспечения на платформе 1С 8;
• внедрению автоматизированных систем;
• созданию автоматизированных рабочих мест;
• конфигурированию и настройке программных продуктов;
• обучению работе с программными продуктами;
• созданию всевозможных отчетов;
• подключению и настройке торгового оборудования к программным продуктам 1С;
• обслуживанию программ и оборудования.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 30.12.2012
Количество просмотров: 972

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
248
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
241
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
258
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100