ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания отелей с «1С:Такси и аренда автомобилей»

Партнер «1С-Рарус» - компания «Автоматизация Торговых Процессов» - автоматизировал известного участника рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга. Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Ранее весь оперативный, финансовый и кадровый учет велся в таблицах, что усложняло документооборот и подготовку управленческой и бухгалтерской отчетности. Случались потери информации о заказах.

Для упорядочивания работы компании руководство решило внедрить информационную систему, используя гибко настраиваемую, высоко технологичную и масштабируемую платформу «1С:Предприятие 8.2». Требовалось решение, которое автоматизирует отраслевые бизнес-процессы и позволяет управлять оказанием транспортных услуг.

Таким решением стало «1С:Такси и аренда автомобилей», типовой функционал которого полностью удовлетворил требования компании. Помощь в реализации проекта оказала компания «Автоматизация Торговых Процессов» - партнер «1С-Рарус».

Сегодня Транспортная компания отелей с помощью системы оптимизировала следующие бизнес-процессы:
• Регистрация заказов, оформление пакета документов и планирование автомобилей;
• Выпуск водителей на линию, контроль и выписка всех необходимых документов водителей;
• Расчет вознаграждений водителей;
• Ведение взаиморасчетов с клиентами;
• Учет материальных затрат и контроль денежных средств;
• Управление техническим состоянием автопарка – планирование техосмотров, управление ремонтами.

После внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей» значительно увеличилась эффективность работы диспетчерской службы: скорость обслуживания клиентов повысилась в 4 раза.

Настроенная интеграция системы с бухгалтерской программой облегчила перенос данных, расчет финансовой и налоговой отчетности, значительно упростив работу бухгалтера.

Максим Николаевич Яцковский, генеральный директор Транспортной компании отелей отмечает следующие преимущества работы в системе:
- Для нас очень важным участком работы является прием предварительных заказов на автомобили. Обычно такие заказы клиенты могут оставлять задолго до момента их исполнения. Например, сегодня мы уже получили заявки на лето 2013 года. Раньше при работе в таблицах такие заказы нередко терялись в общей массе, а иногда и пропадали из документа из-за нечаянных действий персонала. Если заказы не исполнялись, возникали конфликты с клиентами, которые в нашем бизнесе просто недопустимы. Сейчас эти проблемы устранены, ни один заказ не теряется. Точное исполнение просьб клиентов помогает компании сохранять деловую репутацию на рынке.
Мы планируем укрепить наш имидж клиентоориентированной и прогрессивной компании, оснастив автомобили устройствами на платформе Android, используя мобильное приложение от компании «1С-Рарус». Рассчитываем, что положительное влияние на поток заказов окажут использование sms-информирования и автоматизация call-центра, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.

Справка о компании:
Транспортная компания отелей располагается в гостинице «Санкт-Петербург» в северной столице России. Автопарк включает новые легковые автомобили, минивены и большие туристические автобусы. Компания предлагает качественное и недорогое транспортное обслуживание по городу Санкт-Петербургу и пригородам, организацию встреч гостей в аэропорту и на вокзалах, обслуживание деловых форумов, симпозиумов, семинаров. Компания работает исключительно с представителями бизнеса – гостиницами, банками.

Справка о компании «Автоматизация Торговых Процессов»
ООО «Автоматизация Торговых Процессов» имеет статус «1С-Франчайзи» и была основана в 2011 году. В штате компании находятся только сертифицированные специалисты по программным продуктам и торговому оборудованию, готовые взяться за работу любой сложности. В середине 2012 года успешно автоматизировала несколько компаний ТСЖ, ЖСК, ЖКХ и продолжает осуществлять их сервисную поддержку, выйдя, таким образом, на рынок Ленинградской области.
Компания предоставляет услуги по:
• разработке программного обеспечения на платформе 1С 8;
• внедрению автоматизированных систем;
• созданию автоматизированных рабочих мест;
• конфигурированию и настройке программных продуктов;
• обучению работе с программными продуктами;
• созданию всевозможных отчетов;
• подключению и настройке торгового оборудования к программным продуктам 1С;
• обслуживанию программ и оборудования.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 30.12.2012
Количество просмотров: 895

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
26
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
23
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
23
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
25
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
23
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
23
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
26
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
29
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
28
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100