|
«Admixer» займётся продажами рекламных площадей «Сегодня.ua»
Портал Сегодня.ua входит в ТОП-3 наиболее популярных порталов в рейтинге «СМИ и периодика» Украины. Информация на портале обновляется в режиме реального времени, 24 часа в сутки. Это дает возможность пользователям портала круглосуточно получать оперативную и эксклюзивную информацию.
Компания «Admixer», в первую очередь, ориентирована на целевую продажу рекламы на портале рекламным агентствам, предлагая своим клиентам активную (качественную) аудиторию площадки-лидера в сегменте «СМИ и периодика».
Также «Admixer» предложит своим клиентам и уже традиционные пакеты интернет - ресурсов с задействованием площадей портала «Сегодня.ua».
«Желание занимать лидерские позиции всегда находило отражение в нашей динамичности и гибкости в условиях рыночных изменений. Мы ищем оптимальные для нас варианты, позволяющие максимально быстро достигать поставленных перед нами целей», - отметил Игорь Доброван, и.о. генерального директора ЧАО «Сегодня Мультимедиа».
«Мы рады началу сотрудничества с новостным порталом Сегодня.ua, который занимает высокие позиции среди сайтов в сегменте «СМИ и периодика». Уверены, что наши совместные усилия в следующем году дадут возможность для более динамичного развития портала Сегодня.ua и будут способствовать укреплению его позиций на рынке», - комментирует Александр Бреус, директор компании «Admixer».
Компания «Admixer» будет сотрудничать с рекламными агентствами по медийным форматам.
Справка:
ЧАО «Сегодня Мультимедиа» работает в издательском бизнесе с 1997 года. Компания владеет новостным порталом segodnya.ua, аудитория которого (real users) составляет более 1,5 млн. чел.(gemiusAudience 07/2012), благодаря чему segodnya.ua лидирует по Интернет-охвату в разделе «Новости» (доля 10,3%, gemiusAudience 07/2012).
«Сегодня Мультимедиа» выпускает всеукраинскую ежедневную общественно-политическую газету «СЕГОДНЯ» (совокупный ежедневный тираж киевского, одесского, харьковского, донецкого, днепропетровского и национального выпусков которой составляет примерно 120 000 экземпляров, аудитория 1 номера по данным ТНС Украина – 1 305 020 чел.**), а также ряд региональных газет: «Донецкие новости», бесплатное еженедельное издание «Курьер», общественно-политическая газета «Вечерний Донецк», телегид «РИО», телегид «Вечерком», газета «Приазовский рабочий» и другие издания. Кроме того, в распоряжении ЧАО находятся Интернет-активы: dnews.donetsk.ua, pr.ua, vecherka.donetsk.ua, а также собственные производственные мощности - газетная типография в Вышгороде. Сейлз Хаус Admixer объединяет более 350 тематических сайтов с качественной аудиторией и специализируется на размещении медийной рекламы, пиар-материалов и нестандартных промо-кампаний для крупнейших украинских и международных брендов.
*По данным исследования gemiusAudience компании Gemius (07/2012)
** По данным TNS в Украине, MMI, Украина 2012/1 +2012/2 (городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет, проживающее в городах 50 000+, выборка – 10 000 респондентов за одну слитую волну, генеральная совокупность – 16 млн 077 тыс.чел.)
Пресс-студия «Сегодня Мультимедиа» Координатор проектов Надежда Кизицкая тел. + 38 044 457 24 00 моб: + 38 093 366 54 22 kyzytska@segodnya.ua
Контактное лицо: Надежда Кизицкая (написать письмо автору)
Компания: Пресс-студия "Сегодня Мультимедиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 28.12.2012
Количество просмотров: 720
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|