ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» поздравляет с наступающим Новым 2013 годом своих друзей, клиентов и партнеров шуточной виртуальной открыткой «Мороз vs Santa»

Cтраховая компания «Согласие» в преддверии Нового 2013 года решила поздравить своих друзей, клиентов и партнеров необычной виртуальной открыткой, приглашая окунуться в волшебную атмосферу праздничного настроения и поучаствовать в шуточном интерактивном сражении «Мороз vs Santa».

Онлайн-игра, стилизованная под «олдскул» и старые добрые времена пиксельной графики в сопровождении веселого новогоднего саундтрека, разработана СК «Согласие» совместно с креативным digital-агентством Hungry Boys.


Каждый, кто получит такую открытку, может внести свою посильную лепту, помогая 8-битному Деду Морозу обогнать своего американского коллегу 8-битного Санту и первым развести подарки с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз», по дороге собирая различные бонусы в виде сладостей, при этом уворачиваясь от различных «сюрпризов» в виде фейерверков и падающих комет. Чем больше будет собрано бонусов, тем выше шанс получить подарок от «Согласия»!

А на случай неудач или непредвиденных ситуаций на выручку всегда приходят различные полисы страхования, предлагаемые «Согласием». Например, если «на дорогах встретились не только олени», то «КАСКО» от СК «Согласие» станет надежной защитой от неприятностей на дорогах.

Однако и это не все! Топ-100 лучших помощников Дедов Морозов получат не только удовольствие от победы, но и креативные новогодние подарки от «Согласия». Для этого не забудьте сохранить свои результаты.

Обратите внимание, что онлайн-открытку можно отправить как привычным способом по электронной почте, так и через аккаунты соцсетей: Фейсбук, ВКонтакте.

«Открытка – это традиционный и самый любимый способ передать свои искренние чувства и пожелания друзьям, коллегами, клиентам и партнерам, а также великолепный имиджевый коммуникационный инструмент. Мы постарались создать не обычное виртуальное послание, а занимательную и, что немаловажно - познавательную игру, рассказывающую непринужденно и с юмором о страховании и страховках «Согласия». Уверена, что любой, кто получит такое послание не останется равнодушным, а получит удовольствие и массу позитивных эмоций, ведь мы постарались с душой подойти к ее созданию, чтобы уже сейчас зарядить всех своим новогодним настроением», - отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.12.2012
Количество просмотров: 946

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100