ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» подготовил сеть к праздникам

Традиционно в новогоднюю ночь сети мобильных операторов испытывают пиковую нагрузку. «Киевстар» позаботился о комфортном общении клиентов во время зимних праздников 2013 года и уже завершил подготовку сети. Для этого компания провела анализ нагрузки в предыдущие годы, учла имеющийся опыт и возможные риски и усилила сеть в необходимых зонах.
В новогоднюю ночь «Киевстар» задействует все имеющиеся мощности сети, применит технологию «сжатия сигнала» в пиковые часы, расширит пропускную способность SMS-центров в несколько раз, временно прекратит все работы по модернизации сети. Места проведения массовых мероприятий будут усилены дополнительным резервным оборудованием. Также будут временно отключены бесплатные информационные услуги, такие как «Заплати за меня», «Кто звонил», «Уведомить меня» для освобождения каналов передачи трафика.
«Наша компания имеет большой опыт обработки возросшего трафика во время праздников. Так, год назад новогодняя нагрузка на сеть была самой высокой за всю 15-летнюю историю «Киевстар», и мы успешно справились с ней, поскольку подготовка сети к праздникам — плановый процесс, — комментирует Василий Пантов, начальник департамента управления качеством сети «Киевстар».— В предстоящую новогоднюю ночь мы ожидаем повышение количества звонков и SMS на 3-5% по сравнению с 2012 годом. Поскольку за прошедший год существенно вырос мобильный интернет-трафик — на 50% — мы ожидаем, что наши абоненты будут активно пользоваться мобильным интернетом».
Кроме этого, накануне Нового года со стороны оператора были предприняты меры по урегулированию и адаптации биллинговых систем. С 20 декабря 2012 года для всех пакетных тарифных планов и услуг с ежедневной абонплатой изменен срок действия пакетных данных. Если раньше срок действия заканчивался в 00:00, то отныне пакетные данные будут действовать до 03:00 следующего дня. Это позволит использовать их до момента начисления новых пакетных данных, что происходит с 00:00 до 03:00.
Ежегодно «Киевстар» успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно подготавливаясь к нему. Так, год назад, в ночь с 31 декабря 2011 года на 1 января 2012 года, абоненты «Киевстар» совершили более 256 млн звонков — на 6 млн больше, чем за год до этого. В первый час нового года было осуществлено почти 29 млн звонков. Для сравнения, в «пиковые» часы обычных рабочих дней объем голосового трафика составляет порядка 20 млн звонков. Также отправлялось около 9,5 млн SMS в час, что в 16,5 раз больше нагрузки в «пиковые» часы рабочих дней. Также год назад в новогоднюю ночь абоненты «Киевстар» отправили более 530 тыс. MMS. Что касается мобильного интернета, то год назад объем передаваемых данных в новогоднюю ночь не превышал 0,9 ТБ в час, что не отличалось от обычных дней. Зато уже 2 января 2012 года нагрузка возросла до 1,05 ТБ в час — клиенты начали активно делиться снятыми во время празднования фотографиями.
«Киевстар» позаботился о комфортном общении клиентов во время праздников.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 28.12.2012
Количество просмотров: 679

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100