|
«Мобильная газета» от «Киевстар»: теперь в 2,5 раза интереснее
«Мобильная газета» от «Киевстар» стала еще интереснее. Электронное издание выходит уже на семи страницах, и подписчики услуги получают в 2,5 раза больше информации — в рубриках «Мир», «Бизнес», «Украина», «IT-новости», «Спорт», «Авто», «Наука», «Культура», «Новинки кино» «Шоу-биз», «Страны», «Факты дня», «Знаменательные даты», «Цитата дня», «Загадки», «Информация о курсах валют и стоимости топлива». В дальнейшем услуга также будет обновляться. Онлайн-газета выходит ежедневно и попадает на мобильные телефоны клиентов «Киевстар» в формате MMS-сообщения. Каждый выпуск газеты – цветной, с иллюстрациями и уникальным контентом. Читать газету могут абоненты любых тарифных пакетов, главное, чтобы в их телефонах была активирована услуга обмена MMS-сообщениями. «Киевстар» начал выпускать мобильную газету в сентябре 2012 года, и за три месяца она завоевала большую популярность среди абонентов: на сегодня услугой воспользовалось более 20 тысяч клиентов, и эта цифра постоянно растет. Также «Киевстар» сделал более гибкой абонентскую плату за сервис: стоимость ежедневного номера мобильной газеты – всего 30 копеек, с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Плата за первые 7 дней использования услуги – не взимается. Чтобы подписаться на газету, необходимо отправить любое SMS (бесплатно) на номер 778. В любой момент клиент может отказаться от услуги, отправив бесплатное SMS на номер 778 с командой СТОП/STOP. Мобильная газета – удобное новостное и развлекательное издание, отличный способ для клиентов быть постоянно в курсе новостей Украины и мира, и приятно проводить свой досуг. «Киевстар» регулярно внедряет полезные удобные услуги для клиентов.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 28.12.2012
Количество просмотров: 696
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|