|
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Уфе
29 декабря 2012 года Элиза Савасина покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», входящего в медиа-холдинг «Абак-Пресс». Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» Элиза Савасина 29 декабря 2012 г. покидает свой пост, проработав в издании более 10 лет. Элиза Савасина: - С Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» меня связывают длительные и плодотворные отношения – под моим руководством было выпущено 120 номеров издания. Я считаю, что за время нашего совместного сотрудничества мы многое дали друг другу. На данный момент я могу констатировать, что все идеи и проекты, которые я могла реализовать в журнале формата шопинг-гид, я реализовала. Поэтому я приняла решение заниматься собственными проектами. Я признательна собственникам издания и команде за опыт, полученный в Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: - Элиза Савасина добилась значительных успехов в развитии нашего издания в Уфе. На текущий момент Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» занимает на рынке города лидирующие позиции, сформированы отлаженные алгоритмы работы, у журнала есть четкое и понятное как читателям, так и клиентам позиционирование. Поэтому, несмотря на то, что редакция в Уфе какое-то время будет работать без директора, мы не планируем снижать заданный темп. На текущий момент мы рассматриваем несколько кандидатур на пост директора и примем окончательное решение в ближайшее время. С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide. Первый практичный глянец.** Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012 **по данным Центра мониторинга и исследований рынка *** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012. **** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Контактное лицо: Лариса Пидченко (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 28.12.2012
Количество просмотров: 794
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|