|
Сотрудники Eastwind организовали благотворительную акцию «Будь волшебником!»
Сотрудники Eastwind (российского разработчика программного обеспечения для операторов связи) вместе с благотворительным фондом «Семья детям» провели новогоднюю акцию «Будь волшебником!» для воспитанников местных детских домов «Полянка» и ДД № 3.
В начале декабря в центральном офисе компании была установлена ёлка. Кроме традиционных новогодних шаров ее украсили конвертами, адресованными Деду Морозу – их доставили в Eastwind представители благотворительного фонда. Авторы писем – дети и подростки от 7 до 17 лет – рассказывали о себе, своих увлечениях, больших фантазиях и небольших желаниях.
Мечты у ребят самые разные: кто-то хочет съездить в Париж и Индию, кто-то - пойти в цирк или зоопарк или просто почаще выезжать из детского дома. Девочки мечтают о «диадеме как у принцессы», а мальчики – о гитаре и общении с противоположным полом.
Естественно, что воплотить все детские грезы в жизнь под силу разве что сказочному волшебнику, но вот исполнить несложное пожелание или сделать подарок – эта задача вполне по плечу и обычным взрослым. Ее и взялись решить сотрудники Eastwind: выбирали с елки конверт и принимались за поиск «заказа».
Каждый подарок подбирался индивидуально, в соответствии с существующими потребностями и ограничениями, ведь дети, которых поздравляли, особые: большинство из них – с ограниченными возможностями. На Новый год они получили в подарок небольшие, но очень нужные, полезные или просто красивые вещи: плееры, сотовые телефоны, гитару, мягкие игрушки, маникюрные наборы, косметические средства, школьные ранцы и многое другое.
Иногда детям, в силу возраста, довольно трудно сформулировать свои желания. Здесь на помощь пришли тренеры благотворительного фонда - совместно с воспитателями они описали, что еще может быть полезно детскому дому: книги, фильмы, подписки на журналы, продукты и напитки. Eastwind организовал закупку и доставку таких подарков, а также передал в дар благотворительному фонду «Семья детям» несколько ноутбуков.
Инициатором акции «Будь волшебником» стали сотрудники компании: очень многие в Eastwind считают, что потребность помочь должна быть одной из базовых для современного человека. Разумеется, разовое мероприятие не решит и десятой доли проблем таких детей, но подарки к Новому году – гарантированный способ встретить праздник в хорошем настроении и с надеждами на будущее.
Контактное лицо: Ольга Воронина (написать письмо автору)
Компания: Eastwind (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 27.12.2012
Количество просмотров: 728
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
645 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
792 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|