ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подводит итоги национальной кампании «Голосуй за низкие цены»

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». За время проведения акции в специальных промо-активностях приняли участие более полумиллиона жителей России.

В основу идеи проекта «Голосуй за низкие цены» легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект был ориентирован на всех пользователей мобильной связи России, которые считают неразумным переплачивать за услуги операторов.

В рамках национального проекта «Голосуй за низкие цены» был запущен специальный промо-сайт golos.tele2.ru, посетив который любой желающий мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. За время проведения кампании сайт посетили более 500 000 человек. Участники разместили 5 500 креативных работ и набрали в общей сумме 610 000 голосов.

Победители творческих конкурсов получили ценные призы и приглашения на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса Пита Тонга (Pete Tong). Праздник низких цен Tele2 прошел в Санкт-Петербурге 22 декабря.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддержали политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли с этой программой баллотировался в губернаторы одного из штатов Америки. Узнать, как шла предвыборная гонка, и кто же победил в ожесточенной борьбе, можно на канале компании: http://www.youtube.com/user/AfishaTELE2?feature=watch.

Реализация масштабного проекта не обошлась без курьезных ситуаций. На старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 млн человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались с учетом этой цифры. Но число новых абонентов росло так стремительно, что за время проведения кампании оно превысило 22 миллиона человек. Материалы для проекта пришлось незамедлительно корректировать. Однако этот факт еще раз подтвердил популярность политики низких цен.

Фильм о национальном проекте «Голосуй за низкие цены» доступен на канале Tele2 http://www.youtube.com/watch?v=VtjlFkY-Uh8.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Федеральная кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным рекламным проектом, который одновременно прошел во всех регионах присутствия Tele2 в России. Проект продемонстрировал впечатляющие результаты, собрав большое количество единомышленников. Количество упоминаний Tele2 в социальных медиа увеличилось на 37%. Медийный охват рекламной кампании составил 53 млн человек. Но главное, нам удалось выполнить ключевую задачу проекта - привлечь внимание к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 27.12.2012
Количество просмотров: 689

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
360
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100