|
«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо.
10 ноября 2012 г. на территории кинотеатра «Ikino», который находится в Торгово-Развлекательном Центре Премьер, проходила акция по раздаче энергетического напитка «Торнадо», реализованная BTL-агентством A One Publicity. Данное событие было посвящено поддержке премьеры фильма “Что Это?”, основной составляющей которого стали экстремальные виды спорта. Компания, выпускающая энергетический напиток «Торнадо», уже неоднократно проявляла финансовую и рекламную активность по отношению к привлечению молодых людей к зимним видам спорта, чем и заслужила положительные отзывы среди данной аудитории. Промо-персонал BTL-агентства A One Publicity, одетый в яркие и запоминающиеся костюмы с символикой напитка «Торнадо», встречал счастливых обладателей билетов на сеанс фильма “Что Это?”, и приглашал принять участие в увлекательном эксперименте. Желающих просили сесть на стул и надеть специальные защитные очки. После чего аниматор включал ветродув и направлял участнику в лицо, а тем временем оператор осуществлял видео съемку крупным планом на профессиональную камеру в замедленном режиме. Результатом становились необыкновенные кадры, будто участник спускается с горы, а сильный поток ветра дует ему в лицо. Далее промоутер BTL-агентства A One Publicity вручал гостю визитную карточку с ссылкой, где в дальнейшем были опубликованы эти забавные видео ролики. Желающих испытать такие экзотические и непередаваемые эмоции оказалось достаточно большое количество. Благодаря активным и заманчивым консультациям промоутеров BTL-агентства A One Publicity, посетители кинопоказа фильма «Что это?» с большим энтузиазмом шли на столь необычные для себя ощущения. Результатом акции стали более 15 смонтированных и выложенных в интернет видео роликах. «Торнадо» – это новый энергетик для тех, кто ценит здоровье, удобство и удовольствие, а так же это альтернативный источник энергии, не имеющий аналогов среди конкурентов. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск ул. Республики, д. 155 А Тел.: 8 (3452) 60 16 26 E-mail: tmn@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 04:30, 26.12.2012
Количество просмотров: 789
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
689 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
833 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|