|
|
|
|
Корпорация Continental продолжает инвестировать в производство на заводе электронных изделий в Калуге
Калуга (Россия)/ Регенсбург (Германия), 13 Декабря, 2012. Continental, международный поставщик автомобильных комплектующих, рассматривает Россию в качестве ключевого рынка автокомпонентов. Эта позиция подтверждается открытием новой производственной линии на заводе Continental в Калуге (200 км южнее Москвы). После выхода на полную мощность, высоко автоматизированная современная линия сможет производить до 500 000 единиц топливных модулей в год.
Топливные модули устанавливаются внутрь топливного бака транспортного средства и сочетают несколько функций в одном компактном устройстве, которое включает в себя электронные и механические компоненты. Топливные модули являются одним из ключевых элементов надежности автомобиля.
Хосе Авила, глава дивизиона «Силовые агрегаты» и член правления Continental AG: «Российский рынок очень важен для деятельности нашего подразделения. Именно поэтому сейчас мы готовим к производству в России ещё одно изделие компании Continental. Выпуск топливных модулей – это определенно не последний шаг в нашей долгосрочной стратегии».
Данные компоненты, производимые в Калуге с ноября 2012 года, ранее импортировались в Россию из других стран. Христиан Кёгль, Президент дивизиона «Силовые агрегаты» в России и Генеральный директор ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС»: «Наша новая производственная линия отражает особо активный спрос на качественные автомобильные комплектующие в России. Электронные и электронно-механические компоненты имеют важнейшее значение для обеспечения надежной технологии производства транспортных средств, что особо ценно в дальнейшей эксплуатации».
В настоящее время на заводе в Калуге работают 229 человек. Предприятие производит электронные автомобильные компоненты, такие как иммобилайзеры и печатные платы для комбинации приборов. Параллельно Continental инвестирует в расширение производственных мощностей в Калуге, где с 2014 г. в значительных объемах будут производиться блоки управления двигателем. Завод находится в зоне калужского автомобильного кластера, в который входят Volkswagen, Volvo Truck, и PSMA.
«Наша уверенность в растущем российском автомобильном рынке привела нас к увеличению объемов местного производства. Новая современная линия рассчитана на удовлетворение специфических требований рынка», добавил Христиан Кёгль. «Линия топливных модулей обеспечивает гибкое производство. Мы можем легко адаптировать оборудование в соответствии с пожеланиями автопроизводителей, — более подробно объяснил преимущества местного выпуска Дмитрий Фирсов, Директор по продажам ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС». — В то же время конструкция линии обеспечивает высокие стандарты качества. Поскольку топливный модуль является одним из важнейших составляющих надежности автомобиля в целом, мы используем автоматизированные посты контроля качества для непрерывной проверки на сборочной линии. Таким образом, на выходе со сборочной линии мы получаем полностью проверенное изделие». Среди новых продуктов, в Калуге будут производиться бензиновые и дизельные топливные модули с трубкой подогревателя и без неё.
В конце 2013 года, планируется запуск нового завода по производству шин Continental с годовой мощностью в четыре миллиона единиц. (общий объем инвестиций около €240 млн., планируется создание 400 рабочих мест). В то же время, направление ContiTech инвестирует около €13 млн. в новый завод по производству кондиционеров и линии гидроусилителей руля в Калуге. Начало производства также намечено на конец 2013 года. К концу 2012 г. в Калуге в общей сложности будет задействовано 400 сотрудников концерна. Корпорация Continental принадлежит к ведущим поставщикам автомобильной промышленности с годовым оборотом около €30,5 млрд. (1) (2011 год). Continental вносит свой вклад в глобальную защиту климата в качестве поставщика тормозных систем, систем и компонентов приводов и ходовой части, комплектов приборов, решений Infotaiment, электроники автомобиля, шин и товаров из эластомеров. Компания является компетентным партнером в сетевой автомобильной коммуникации. В настоящее время в Continental работает около 169 000 сотрудников в 46 странах.
Automotive Group составляют три подразделения: Chassis&Safety (объем продаж €6.5 млрд евро, 33 000 сотрудников), Powertrain (объем продаж €5.8 млрд., 31 000 сотрудников) и Interior (выручка около €6.1 млрд, 32000 сотрудников), которые в совокупности достигли объемов продаж в €18,4 млрд.
Automotive Group присутствует более чем на 170 локальных рынках по всему миру. Целью компании является производство инновационных продуктов и систем, ориентированных на будущее, при этом обеспечивая приятные эмоции от динамики и управляемости автомобиля, и постоянно повышая уровень безопасности машины, ее экологичность и экономическую эффективность.
Подразделение Chassis & Safety разрабатывает и производит электронные и гидравлические тормозные системы, датчики для контроля шасси, системы помощи водителю, электронные системы подушек безопасности, а также элементы пневмоподвесок. Основной специализацией подразделения является интеграция активной и пассивной безопасности движения в систему ContiGuard®.
Подразделение Powertrain занимается производством эффективных современных комплектующих для автомобильных двигателей. Широкий ассортимент включает в себя бензиновые и дизельные системы впрыска, системы управления двигателем, коробки передач, а также топливные системы, как традиционые (бензиновые), так и инновационные (гибридные и электрические).
Подразделение Interior отвечает за интеллектуальные системы: многофункциональные дисплеи, блоки управления, системы мониторинга состояния шин, электронные замки, радио, мультимедийные и навигационные приборы, климат-контроль, модули настройки кресел и интегрированные решения средств обработки и передачи информации.
(1) Здесь и далее все цифры приведены по итогам 2011 года.
Контактное лицо: Боровенская Екатерина Александровна (написать письмо автору)
Компания: Continental (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 22.12.2012
Количество просмотров: 777
ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия |
53 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024, |
54 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода. |
|
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия |
31 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
|
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия |
38 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия |
407 |
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|