|
|
 |
|
|
 |
R-Style Softlab удостоена премии «RETAIL FINANCE AWARDS 2012»
«RETAIL FINANCE AWARDS» — премия, которую журнал The Retail Finance с 2007 года вручает за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Издание отмечает престижной наградой самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлекая внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в развитии данной отрасли за прошедший год. В этом году на церемонии специальным призом была отмечена компания R-Style Softlab, которую экспертный совет журнала высоко оценил за блестящий проект в банке «Российский Капитал».
Целью проекта, стартовавшего в 2010 году, стала реализация кредитного фронт-офиса и системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц на базе единой платформы InterBank. Решение, предложенное R-Style Softlab, было выбрано в ходе тендера из многочисленных предложений как отечественных, так и зарубежных поставщиков, а программный комплекс InterBank оказался продуктом, наиболее полно отвечающим ожиданиям бизнес-заказчиков: удобным, интуитивно-понятным, эргономичным, надежным, обеспечивающим оперативный ввод и получение данных, обработку запросов, проведение различных проверок, подготовку печатных документов, форм и справок, необходимых клиенту. В рамках проекта были реализованы бизнес-решения для продажи различных кредитных продуктов, предлагаемых банком «Российский Капитал» на рынке розничного кредитования. Ключевыми особенностями проекта стали большая территориальная распределенность банка (80 внутренних структурных подразделений в 20 регионах России), наличие у него множества точек обслуживания (свыше 100) и широкого продуктового ряда. По итогам проекта банк «Российский Капитал» получил гибкий, универсальный и многофункциональный инструмент выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, позволивший отметить решение как лучшее из реализованных в уходящем году.
Напомним, R-Style Softlab не первый раз получает престижную награду журнала The Retail Finance. В прошлом году компания была удостоена премии в номинации «Лучшее IТ решение для розничного банка» за беспрецедентный по своему масштабу проект «Сбербанк ОнЛ@йн». За время работы над проектом R-Style Softlab подтвердила мощные интеграционные и колоссальные нагрузочные возможности своего продукта, обеспечив к настоящему моменту работу в системе более 9 миллионов клиентов, и продемонстрировала высокую масштабируемость решения под требуемые банком параметры дальнейшего экспоненциального развития.
Контактное лицо: Наталья Калинина (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 19.12.2012
Количество просмотров: 854
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|