|
|
 |
|
|
 |
Разработчик IP АТС 3CX Phone System открывает представительство в Москве
Компания 3CX, международный разработчик VoIP приложений для платформы Windows, создатель IP АТС 3CX Phone System, объявляет об открытии нового офиса в Москве. На волне мощного роста IP-телефонии на телекоммуникационном рынке России компания 3СХ стремится предложить лучшие в своем классе решениями VoIP АТС для российского SMB-бизнеса.
3CX Phone System это платформа с открытыми унифицированными стандартами, которая работает со всеми популярными SIP-телефонами и заменяет любые мини-АТС. Виртуальная станция 3CX это более гибкая платформа, чем стандартные АТС, она обеспечивает существенную экономию затрат при одновременном повышении мобильности и производительности. Утилита 3CX MyPhone делает настройку станции простой и понятной для пользователя, позволяет легче освоить и узнать все преимущества передовых унифицированных коммуникаций и IP-телефонии. Приложение 3CX MyPhone это легкое раскрытие возможностей и особенностей конференц-связи, индикации присутствия и статуса, перевода вызова и многих других функции необходимых в современном офисе. Виртуальную телефонную станцию 3CX Phone System сегодня успешно используют в более чем 20000 компаниях и организациях по всему миру!
"По подсчетам Министерства экономического развития в России почти восемь миллионов малых и средних предприятий , - сказал Ник Галеа, генеральный директор 3CX.- Крупнейшее информационное агенство бизнес-анализа Datamonitor прогнозирует, что российский рынок связи будет расти в среднем на 16,1 процентов до 2014 года". С открытием представительства 3CX в России будут проводиться регулярные учебные мероприятия, которые покажут партнерам, как установить, настроить и продавать 3CX Phone System. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.3cx.ru.
О компании 3CX
3CX является разработчиком 3CX PhoneSystem, платформы на открытых стандартах UnifiedCommunications для Windows, который работает со стандартными телефонами SIP и заменяет любые мини-АТС. 3CX PhoneSystem, гораздо легче в администрировании, чем стандартные АТС и обеспечивает существенную экономию затрат при одновременном повышении производительности и возможностей расширения. Некоторые из ведущих мировых компаний и организаций используют 3CX PhoneSystem, в том числе Boeing, команда Caterham F1, Массачусетский технологический институт, Университет штата Огайо и RE / MAX.
CRN (один из ведущих аналитических порталов) присвоил 3CX статус EmergingVendor (самый быстро развивающийся поставщик) в 2011 и 2012 годах, и был удостоен Windows Server сертификации. Компания также получила премию Windowsnetworking.com Gold, награждена Windows IT Pro 2008 Editor’s Best Award и получила Best Buy Award от Computer Shopper. У компании 3CX есть официальные представительства в Австралии, Кипре, Германии, Гонконге, Мальте, Южной Африке, Великобритании и США. Контактная информация:
E-Mail: info@3cx.com Телефон: +7 (495) 669-28-09 Skype: CommunicateWith3CX Facebook: www.facebook.com/3CXPhoneSystem LinkedIn: www.linkedin.com/in/publicrelations3cx Twitter: @ 3CX
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: 3CX (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 19.12.2012
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|