|
«Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов.
Осенью 2012 года специалисты «Апрель Софт» внедрили 1С:CRM для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов в компании «Лаборатория огнезащиты». CRM помогает выстроить в компании действительно клиентоориентированный подход.
Сегодня в условиях высокой конкуренция во всех сегментах рынка компаниям, стремящимся выиграть конкурентную борьбу, приходится прикладывать немало усилий не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать все его интересы, замечания и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при клиентской базе более 100, 200 или 300 фирм-клиентов, учет интересов каждого клиента является не такой простой и легковыполнимой задачей, как это выглядит на первый взгляд. К тому же, ресурсы компании – ограничены, в большинстве случаев.
Для автоматизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на высоком уровне, руководство ООО «Лаборатория огнезащиты» обратилось в компанию «Апрель Софт». Специалисты «Апрель Софт» посоветовали 1C: CRM Проф. CRM - информационная система на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», которая с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д.
Внедренная CRM‑система обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — 'воронка' продаж; Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями; Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Внедрение прошло успешно. В данный момент сопровождение и обновление CRM-системы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.
_______________________________________________________________________________________________________
Компания «Лаборатория огнезащиты» это:
Исследовательская лаборатория, которая занимается разработкой огнезащитных составов, лаков и красок. Оснащена всем необходимым оборудованием: лабораторным, измерительным, контрольным.
Современное производство. Высокоскоростные диспергаторы, бисерные мельницы, пневмотранспорт, отлаженный производственный цикл – все это позволяет нам выпускать огнезащитные лакокрасочные материалы высокого уровня качества. На всех этапах производства осуществляется контроль качества – от входящего контроля поступающего сырья до готовой продукции.
Складской комплекс. Расположение склада и производства в одном месте, современные методы складирования и погрузки позволяют отгружать готовую продукцию и принимать сырье без задержек. Удобный подъезд, минимальное время погрузки-выгрузки.
Люди. Персонал коммерческой службы - грамотные менеджеры, которые сопровождают сделку от Вашего обращения к нам, до послепродажных консультаций. Производственный персонал - специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы в области производства сложных лакокрасочных материалов.
Цель компании «Лаборатории огнезащиты» - это долгосрочные партнерские отношения, поэтому здесь всегда предлагают содействие в сопровождении заказа огнезащитных составов: организуют доставку и консультации, в случае больших объемов готовы к обсуждению скидок и других вариантов сотрудничества. При необходимости, возможна фасовка готового продукта в удобную для Вас тару.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
сайт: http://www.1c.nn.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 856
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|