|
|
|
|
«1С: Предприятие 8» и «1С-Рарус» помогают бумажной фабрике «Коммунар» сократить сроки выполнения заказов и контролировать финансовые показатели
ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар» известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности.
Ранее информационная система компании состояла из разрозненных программных продуктов различных вендоров и электронных таблиц. Отсутствие единой информационной системы не позволяло в реальном времени видеть перемещение материалов в цехах, полуфабрикатов и готовой продукции на склад. Потребность в химикатах не всегда рассчитывалась верно, было достаточно сложно просчитать загрузку технологических линий. Все эти факторы не позволяли решать задачи долгосрочного планирования закупок и усложняли выпуск готовой продукции. Исходящие и входящие платежи вводились в старую систему вручную, что приводило к большой задержке в фиксации информации по движению денежных средств и затрудняло контроль взаиморасчетов с контрагентами. Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств.
Для улучшения ситуации руководство компании выбрало программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению выступил Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют большой опыт автоматизации крупнейших компаний (в том числе представителей международных холдингов), находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию понадобилось 6 месяцев. В настоящее время в системе работают около 150 сотрудников, автоматизированы следующие подразделения: • высший менеджмент компании; • производственно-технический отдел • бумажное производство; • центральный склад; • склад сырья и готовой продукции; • отдел продаж; • отдел закупок; • отдел качества; • транспортный отдел; • планово-экономический отдел; • расчетный отдел; • финансовый отдел; • бухгалтерия; • юридический отдел; • отдел кадров;
Внедрение новой информационной системы позволила компании решать следующие задачи:
• Значительно ускорился прием макулатуры: на специализированных весах взвешивается сначала полная, а затем пустая машина. Система принимает информацию с весов, автоматически приходует нужный вес с учетом проведенных анализов, и, присваивает уникальные серийные номера каждой партии. Информация тут же отражается в системе, чем исключается возможность ошибки ручного ввода. • Менеджеры по закупкам теперь могут в режиме реального времени видеть потребности в сырье, а формирование заявок на приобретение материалов и химикатов не занимает много времени. Специалисту, получившему такую заявку, требуется всего несколько минут, чтобы выбрать наиболее подходящего по различным параметрам поставщика из имеющегося списка и сделать заказ материалов. • Появилась возможность «привязывать» стоимость материалов к конкретной партии произведенной бумаги, что значительно повысило точность расчета себестоимости каждой партии товара. • Автоматизирован процесс выпуска продукции, сотрудникам достаточно заполнить один документ, который автоматически формирует уникальную серию с полной информацией о произведенном рулоне. Это позволяет исключить ошибки и дублирование уникальных номеров. • Автоматизирован процесс подбора необходимой готовой продукции и формирования накладных, что существенно ускорило отгрузку продукции и получение заказа клиентом, повысилась лояльность клиентов компании. • Разработано большое количество отчетов для отслеживания качества выпускаемой продукции, это позволяет упростить и ускорить процесс сертификации. • Новая учетная система позволяет быстрее формировать и сдавать отчеты в налоговые органы, а также выявлять недочеты в ведении бухгалтерского и налогового учета и оперативно исправить их. • Согласование затрат по бюджетам теперь проходит в единой системе и значительно быстрее, что позволяет своевременно осуществлять платежи, избегая задолженностей перед поставщиками и партнерами. • Внедрение системы позволило контролировать движение денежных средств и получать оперативную информацию о финансовом состоянии компании
Заместитель главного бухгалтера ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» Сулима Ирина Юрьевна так прокомментировала результаты внедрения:
«Динамично развивающийся бизнес с растущими оборотами требует четко отлаженных производственных процессов и постоянного финансового контроля. Внедрение автоматизированной системы на базе «1С: Предприятие 8» позволило нам существенно сократить временные и финансовые издержки на всех этапах производственного процесса. Мы получили возможность более эффективно загружать производственные мощности и принимать большее количество заказов. Благодаря сильному аналитическому функционалу системы мы имеем возможность анализировать текущее финансовое положение, принимать оперативные решения и более точно прогнозировать прибыль. В ходе работы над проектом специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» смогли детально понять специфику бизнес-процессов фабрики, а потому внедрение прошло быстро и безболезненно». ___________ ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар» известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона плотностью от 25 до 150 г/м2, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности. Дополнительная информация: Заместитель главного бухгалтера ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» – Ирина Сулима http://www.kommunar.ru E-mail: paper@kommunar.com.ru Тел./факс:+7 (812) 460-10-95 188320, Россия, Ленинградская обл., г. Коммунар, ул. Фабричная, д.1
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» - Панцерева Наталья www.rarus.ru/spb E-mail: info.spb@rarus.ru Тел./факс:(812) 603-25-00 г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А, оф. 303
Контактное лицо: Сердюкова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 895
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|