ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Биржа под открытым небом.

Сегодня, 23 июля на центральной площади Молодежного Образовательного Форума «Селигер-2008» состоится второе биржевое шоу, организованное Группой компаний «Альпари». Коллектив «Альпари» ожидает увеличение количества участников торгов и приглашает всех желающих лицезреть II часть проекта.

«В условиях инновационной экономики трейдинг - одна из перспективных профессий. На наш взгляд, мы нашли наиболее оптимальную форму ее популяризации. Хотелось бы изменить стереотипы о биржевой торговли и наглядно показать общественности перспективность трейдинга», - прокомментировал свое участие в мероприятии директор Высшей Школы Трейдера Сергей Семенов.

Напомним, что 18 июля участники и гости Форума стали свидетелями фееричного «Trade show». Оно стало первым мероприятием образовательного проекта «Высшая Школа Трейдера», проходившем в рамках программы «Экономика: теория, политика, инвестиции».

Биржа под открытым небом вызвала большой интерес, как у участников форума, так и у его почетных гостей и сторонних отдыхающих на Селигере. Атмосфера больших денег, импровизации ведущего шоу, директора ВШТ Сергея Семенова, сделали мероприятие событием вечера.

Он-лайн торги с участием 50 человек прошли на центральной сцене Селигера. На большом светодиодном дисплее возле сцены были выведены графики четырех инструментов: EUR/USD, USD/JPY, акции Microsoft и нефть.
Перед началом торгов были собраны местные деньги - «таланты», и розданы всем участникам специальные бланки с заявками и регистрационным номером. В зависимости от размера счета участник торгов определял стоимость пункта. Если он открывал счет на 100 талантов, стоимость пункта была 1 талант, если 200 – 2. Максимальный размер счета 500 талантов.

Участники торгов – юные трейдеры, анализируя движение рынка, делали ставки и выкрикивали их регистраторам, которые фиксировали сделки в торговой платформе MetaTrader-4:Alpari. Ажиотаж был неимоверный – наши сотрудники в оперативном режиме регистрировали каждую сделку. Селигеровцы бились на торгах, как будто речь шла о миллионах долларов!
Стоит отметить, что заработанные во время проведения форума таланты участники смогут обменять на настоящие рубли.

В итоге победителем стал Игорь Андреев, за один час практически удвоивший свой счет!
“По-моему, я открыл для себя новую профессию. Планирую стать трейдером, мне нравится зарабатывать интеллектом”, – поделился своими впечатлениями победитель.
Для реализации своих планов «Альпари» презентовала ему ноутбук с установленным программным обеспечением MetaTrader-4:Alpari.

Участники биржевого шоу уже были подкованы теоретическими знаниями биржевой специфики. Группа компаний «Альпари» преподнесла интенсив-методику обучения. В течение 5 дней ребята обучались на интенсивном курсе “Основы профессии трейдера”, изучая базовые финансовые инструменты, методы анализа и технологии торговли на мировых финансовых рынках.

Контакты: www.alpari.ru, pr@alpari.ru, 710-76-76, +7 906 766 28 32 Ильичева Елизавета
При заинтересованности к теме, мы с удовольствием предоставим информационные и фотоматериалы.

Контактное лицо: Ильичева Елизавета (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Альпари" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 23.07.2008
Количество просмотров: 1119

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100