|
 |
|
 |
Смеховызов от life:) - поздравьте своих друзей весело!
С декабря 2012 года абонентам life:) стало гораздо проще и интереснее поздравлять своих друзей с праздниками и просто подшучивать над ними с помощью услуги «Смеховызов», потому что теперь позитивные эмоции можно дарить не только в сети life:). Независимо от оператора связи, абоненты life:) могут говорить со своими друзьями голосом хомяка, мафиози или гелиевым голосом (будто бы набрали в горло гелиум из воздушного шарика). Более того, данная услуга позволяет абонентам «поменять» пол — с мужчины на женщину и наоборот, и таким образом разыграть своих друзей!
Заказав услугу «Смеховызов», система сама поменяет выбранный голос, протестировать который абоненты могут до совершения звонка. Звоните и удивляйте своих друзей!
«Смеховызов» — это уникальная услуга, которая позволяет абоненту внести больше ярких и веселых красок в общение со своими близкими и друзьями. Заказать услугу очень просто – нужно всего лишь позвонить *5*0YYххххххх, где 0YYххххххх номер телефона друга. Стоимость минуты разговора — 1 грн. Тарификация начинается с момента соединения с абонентом, которому звонят. Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Детальнее об услуге можно узнать по ссылке: http://www.life.com.ua/index.php?area=lifebox&lng=ru&page=15-186
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией обращаться к Татьяне Антоненко, специалисту по связям с общественностью life:) +38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20 Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Контактное лицо: Татьяна Антоненко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 07:51, 19.12.2012
Количество просмотров: 857
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
162 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
161 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
35 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|