|
 |
|
 |
Softline Venture Partners объявляет о запуске нового видеосервиса для интернет-магазинов – Videobaker
Softline Venture Partners объявляет о запуске нового видеосервиса для электронной коммерции. Videobaker – комплексный видеосервис для магазинов и производителей, реализующих свои товары через Интернет. Видеоролики от Videobaker позволят клиентам проекта увеличить конверсию и дадут возможность покупателям интернет-магазинов увидеть в действии те продукты, которые их заинтересовали. Подробная информация о проекте и примеры работ доступны на http://videobaker.ru.
Сервис Videobaker имеет три составляющие: производство простых, недорогих, но при этом эффективных видеороликов, демонстрирующих продукты и их свойства; платформа для управления видеоконтентом, размещения его в Интернете и получения статистики; инструменты для продвижения видеоконтента в Сети.
По данным различных исследований, размещение видеороликов на сайтах интернет-магазинов повышает их конверсию до 80%. Кроме того, видео увеличивает время пребывания клиента на сайте магазина; эффективнее демонстрирует все достоинства товара или услуги; действует на эмоциональном уровне: о продукте клиенту рассказывает живой человек, а не бездушный сайт и текст на нем; увеличивает трафик с поисковиков, которые (в частности, Google) в результатах поиска отдают предпочтение сайтам с релевантным видео, и дает много других преимуществ.
Videobaker предлагает клиентам съемку простых и эффективных видеороликов, которые по цене доступны для всех. Производство видеороликов осуществляется в двух вариантах: поточная видеосъемка большого числа типовых и максимально простых видеороликов (стоимость одного видеоролика – 400 рублей), а также производство недорогих, но при этом более сложных в плане сценария, съемки и монтажа видеороликов с участием актера (стоимость такого видеоролика – от 5 000 рублей). Команда Videobaker также выполняет фотосъемку продуктов.
Генеральный директор Videobaker Ирина Кузнецова рассказывает: «В течение нескольких месяцев мы работали в пилотном режиме, анализируя реальные предпочтения и потребности наших потенциальных клиентов. По итогам этой работы мы отмечаем, что видеоконтент среди российских интернет-магазинов в настоящее время очень востребован, и предложенная нами цена за него в целом отвечает ожиданиям наших клиентов. Мы считаем, что размещение продающих видеороликов в интернет-магазинах сегодня новый тренд, а завтра уже невозможно будет представить себе интернет-магазин без видео». ________________________ Следите за новостями фонда: Twitter: @Softline_VP Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP ____________________________ О фонде Softline Venture Partners Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 18.12.2012
Количество просмотров: 903
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|