|
|
 |
|
|
 |
Softline Venture Partners объявляет о запуске нового видеосервиса для интернет-магазинов – Videobaker
Softline Venture Partners объявляет о запуске нового видеосервиса для электронной коммерции. Videobaker – комплексный видеосервис для магазинов и производителей, реализующих свои товары через Интернет. Видеоролики от Videobaker позволят клиентам проекта увеличить конверсию и дадут возможность покупателям интернет-магазинов увидеть в действии те продукты, которые их заинтересовали. Подробная информация о проекте и примеры работ доступны на http://videobaker.ru.
Сервис Videobaker имеет три составляющие: производство простых, недорогих, но при этом эффективных видеороликов, демонстрирующих продукты и их свойства; платформа для управления видеоконтентом, размещения его в Интернете и получения статистики; инструменты для продвижения видеоконтента в Сети.
По данным различных исследований, размещение видеороликов на сайтах интернет-магазинов повышает их конверсию до 80%. Кроме того, видео увеличивает время пребывания клиента на сайте магазина; эффективнее демонстрирует все достоинства товара или услуги; действует на эмоциональном уровне: о продукте клиенту рассказывает живой человек, а не бездушный сайт и текст на нем; увеличивает трафик с поисковиков, которые (в частности, Google) в результатах поиска отдают предпочтение сайтам с релевантным видео, и дает много других преимуществ.
Videobaker предлагает клиентам съемку простых и эффективных видеороликов, которые по цене доступны для всех. Производство видеороликов осуществляется в двух вариантах: поточная видеосъемка большого числа типовых и максимально простых видеороликов (стоимость одного видеоролика – 400 рублей), а также производство недорогих, но при этом более сложных в плане сценария, съемки и монтажа видеороликов с участием актера (стоимость такого видеоролика – от 5 000 рублей). Команда Videobaker также выполняет фотосъемку продуктов.
Генеральный директор Videobaker Ирина Кузнецова рассказывает: «В течение нескольких месяцев мы работали в пилотном режиме, анализируя реальные предпочтения и потребности наших потенциальных клиентов. По итогам этой работы мы отмечаем, что видеоконтент среди российских интернет-магазинов в настоящее время очень востребован, и предложенная нами цена за него в целом отвечает ожиданиям наших клиентов. Мы считаем, что размещение продающих видеороликов в интернет-магазинах сегодня новый тренд, а завтра уже невозможно будет представить себе интернет-магазин без видео». ________________________ Следите за новостями фонда: Twitter: @Softline_VP Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP ____________________________ О фонде Softline Venture Partners Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 18.12.2012
Количество просмотров: 920
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
134 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|