|
13.12.2012 «М2М телематика» внедряет двухуровневую систему управления на основе ГЛОНАСС в Группе компаний «Автолайн»
До конца 2012 года навигационно-связным оборудованием «М2М телематики» будет оснащено 2 тыс. транспортных средств группы компаний (ГК) «Автолайн», одного из крупнейших коммерческих пассажирских перевозчиков Москвы и Московской области. В холдинге, в состав которого входит порядка 20 компаний, создается двухуровневая диспетчерская система: как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне центрального офиса. Оборудование ГЛОНАСС, разработанное специалистами «М2М телематики», полностью соответствует Приказу Минтранса №285.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 31 июля 2012 г. («Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов») определяет четкие требования не только к аппаратуре спутниковой навигации, но и к протоколам информационного взаимодействия бортового оборудования, серверов и межсерверного обмена.
В рамках проекта на каждое транспортное средство ГК «Автолайн», осуществляющее пассажирские перевозки, устанавливается комплект навигационно-связного оборудования, в который помимо абонентского телематического терминала входит комплект голосовой связи водителя с диспетчерской и тревожная кнопка.
Двухуровневая навигационно-информационная система, построенная на базе специализированного программного обеспечения «АСУ-Навигация», обеспечивает сквозной контроль 2 000 транспортных средств. Первый уровень контроля подразумевает развертывание диспетчерской службы непосредственно на самом предприятии, входящем в холдинг, и служит для оперативного контроля и управления парком транспортных средств. Второй уровень системы разворачивается в головном предприятии и позволяет агрегировать телематическую информацию по всем диспетчерским центрам первого уровня, являясь эффективным инструментом контроля и обеспечения прозрачности бизнес-процессов холдинга в целом.
Архитектура системы позволяет в режиме реального времени транслировать данные о передвижении всех транспортных средств в «Ространснадзор», осуществляющий контроль над перевозкой пассажирских и опасных грузов по Москве и Московской области, что также в полной мере соответствует Приказу Минтранса № 285. Как показывает практика, внедрение навигационных технологий на базе ГЛОНАСС в сфере пассажирских перевозок повышает эффективность управления автопарками и позволяет оптимизировать расходы на их содержание в среднем на 20%. Подобный эффект достигается за счет экономии на горюче-смазочных материалах, сокращения среднего пробега транспортных средств, исключения несанкционированного использования транспорта. Безопасность перевозок пассажиров обеспечивается за счет повышения дисциплины водительского состава, соблюдения режимов труда и отдыха.
За дополнительными комменатриями, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 18.12.2012
Количество просмотров: 677
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
639 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
786 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|