 |
ГК «М2М телематика» внедряет систему управления на базе ГЛОНАСС в ГК «Автолайн»
В холдинге, в состав которого входит порядка 20 компаний, создается двухуровневая диспетчерская система: как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне центрального офиса. Оборудование ГЛОНАСС, разработанное специалистами ГК «М2М телематика», полностью соответствует Приказу Минтранса №285. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 285 от 31 июля 2012 г. («Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов») определяет четкие требования не только к аппаратуре спутниковой навигации, но и к протоколам информационного взаимодействия бортового оборудования, серверов и межсерверного обмена. В рамках проекта на каждое транспортное средство ГК «Автолайн», осуществляющее пассажирские перевозки, устанавливается комплект навигационно-связного оборудования, в который помимо абонентского телематического терминала входит комплект голосовой связи водителя с диспетчерской и тревожная кнопка. Двухуровневая навигационно-информационная система, построенная на базе специализированного программного обеспечения «АСУ-Навигация», обеспечивает сквозной контроль 2 000 транспортных средств компании. Первый уровень контроля подразумевает развертывание диспетчерской службы непосредственно на самом предприятии, входящем в холдинг, и служит для оперативного контроля и управления парком транспортных средств. Второй уровень системы разворачивается в головном предприятии и позволяет агрегировать телематическую информацию по всем диспетчерским центрам первого уровня, являясь эффективным инструментом контроля и обеспечения прозрачности бизнес-процессов холдинга в целом. Архитектура системы позволяет в режиме реального времени транслировать данные о передвижении всех транспортных средств в «Ространснадзор», осуществляющий контроль над перевозкой пассажирских и опасных грузов по Москве и Московской области, что также в полной мере соответствует Приказу Минтранса № 285. Как показывает практика, внедрение навигационных технологий на базе ГЛОНАСС в сфере пассажирских перевозок повышает эффективность управления автопарками и позволяет оптимизировать расходы на их содержание, в среднем на 20%. Подобный эффект достигается за счет экономии горюче-смазочных материалов, сокращения среднего пробега транспортных средств, исключения несанкционированного использования транспорта. Безопасность перевозок пассажиров обеспечивается за счет повышения дисциплины водительского состава, соблюдения режимов труда и отдыха.
Контактное лицо: Погодина Юлия (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 07:29, 18.12.2012
Количество просмотров: 733
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
68 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025, |
82 |
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025, |
85 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |