|
 |
|
 |
Tele2 открывает роуминг в Японии
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает автоматический голосовой и интернет-роуминг в Японии. В сети DOCOMO абоненты Tele2 могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом и совершать вызовы по выгодным ценам.
В Японии абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по единой выгодной цене – 35 рублей за минуту входящего и исходящего вызова. Как и при нахождении в домашнем регионе, клиенты оператора могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени.
Стоимость передачи MMS сообщений равна цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
В Японии абонентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет. Стоимость услуг передачи данных составляет всего 50 рублей за один мегабайт. Выгодные цены позволяют абонентам Tele2 пользоваться мобильным интернетом в привычном режиме: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, пользоваться электронной почтой, посещать сайты.
Для того чтобы воспользоваться международным роумингом Tele2 в Японии телефон абонента должен работать в сетях третьего поколения (3G).
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны абонентам всех тарифных планов Tele2 без абонентской платы и дополнительных условий.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:28, 18.12.2012
Количество просмотров: 793
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
76 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
312 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|