ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО БРЕНДА REMINGTON

С 1816 по 1896 года компания E.Remington&Sons была известна в мире, как один из крупнейших и наиболее успешных производителей винтовок, официальным поставщиком армии США и флота США. Успех оружейного производства позволил владельцам компании в начале 1870-х годов открыть новые направления бизнеса.

С 1870 года компания начала производство и продажу печатных машинок, но знаменитость ей принесла новинка 1873 года - Remington 1 — первая печатная машинка с QWERTY клавиатурой.
На её разработку у компании ушло более 5 лет, но время доказало, что именно такое расположение клавиш было наиболее удачным (на тот момент и позднее на рынке появлялись печатные машинки с самыми разными клавиатурами). По сути, Remington 1 — это прародитель всех современных компьютерных клавиатур.
В 1886 году E.Remington&Sons продала бизнес по производству печатных машинок компании Standard Typewriter Manufacturing Inc., вместе с правом использования бренда Remington. С 1927 года компания стала называться Remington Rand, и именно под этим названием вошла в историю, как крупнейший производитель офисной техники (главным образом, печатных машинок а, позднее, и компьютеров).
Однако простым людям Remington запомнилась как компания, которая первая предложившая мужчинам сухое бритье.
В 1937 году на рынок США выходит первая в мире электробритва для сухого бритья. Именно с сетчатой бритвы модели Remington Close Shaver началось производство техники для ухода за волосами. В 1941 году Remington выпускает ещё один инновационный продукт — первую в мире бритву со сменными головками. Модель Remington Foursome помимо головки для бритья имела ещё и головку для тримминга тела.





«Такая нежная, что может побрить персик, не порвав его кожицу. Такая мощная, что побреет даже грубую щетину одежной щетки», — обещала ТВ реклама бритв Remington в 50-х годах (http://www.youtube.com/watch?v=wEh8YQ__25E).

Пока одно подразделение Remington успешно создавало бритвы, другое подразделение создало и успешно продавало один из первых в мире (а точнее — третий) компьютер.
UNIVAC, производства Remington Rand, стал первым коммерческим компьютером в США, который сразу же заказали и установили армия и флот США, Университет Нью-Йорка, корпорация General Electric и многие другие крупнейшие компании и учреждения. Кстати, долгие годы слово UNIVAC в США было распространенным синонимом слова "компьютер".
Новый этап развития компании начался в 1994, когда компания Remington приобрела у марки Clairol производство мелкой бытовой техники для ухода за собой. Это приобретение превратило компанию Remington из «производителя электробритв» в «производителя техники для ухода за волосами».
Именно 1994 год можно считать
годом рождения «современного» бренда Remington


 Начало 21-го века Remington встретил бурно, начав активное наступление на рынки других стран и сконцентрировав усилия на создании новых продуктов.
 В 2004 году Remington Products была приобретена компанией Spectrum Brands.
 В 2006 году Remington появляется новое «лицо»: всемирно известная топ-модель и абсолютная звезда Синди Кроуфорд. В течение трех лет (с 2006 по 2009) Синди Кроуфорд появлялась на всех рекламных материалах бренда.
 В 2007 году Remington представил линейку выпрямителей с "вечными" пластинами: испытания покрытия пластин было прекращено на 400 000 циклах использования, при том, что средний выпрямитель «живет» всего около 30 000 циклов.
 В 2008 году бренд выпустил первую в мире линейку ухаживающей техники для укладки Remington Shine Therapy (фен и выпрямитель). Фен распылял на волосы микроколичества специального кондиционера (масло авокадо и витаминов A, D и E). Пластины выпрямителя, имеющие микро пористую структуру, были пропитаны таким же кондиционером, который выделялся из пластин при использовании прибора и наносился на волосы.
 В 2011 году по статистике Gfk Remington занял лидирующую позицию сразу в нескольких категориях продуктов.
 В 2012 году бренд Remington празднует 75-летие подразделения техники по уходу за волосами, лицом и телом. Опыт компании, приобретенный за все года ее существования, позволили бренду не только развиваться в самых разных направлениях, но и предлагать современному потребителю инновационные устройства, продолжая задавать направление развития рынка техники для укладки волос. Именно в этом году компания Remington представляет новинку, аналог которой еще на рынке не представлен, - коллекция приборов Keratin Therapy Pro. Коллекция включает в себя не только фен, плойку и выпрямитель, но и стайлер для придания волосам дополнительного объема, а также специальную расческу для волос. Особенность техники заключается в том, что в состав материалов, из которых изготовлены приборы, входит кератин - природный белок, который укрепляет волосы и защищает их воздействия внешней среды.

***
Remington Products (транслит. Ремингтон Продактс), более известная как просто Ремингтон, — всемирно известная американская торговая марка техники для ухода за волосами, с более чем столетней историей. Под брендом Ремингтон продаются все типы мелкой бытовой техники так или иначе связанные с волосами: от фенов и выпрямителей до машинок для стрижки и электробритв, от бигудей и стайлеров до эпилятров. Бренд Remington в настоящее время входит в корпорацию Spectum Brands.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 13.12.2012
Количество просмотров: 3503

Sminex и «Чистые пруды»: агентство IQ представило проект элите московской публики, Агентство наружной рекламы IQ, 22:12, 28.12.2025, Россия
54
С сентября по декабрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха Москвы.


PR-направление ББР Банка стало «Пресс-службой года», ББР Банк, 15:15, 26.12.2025, Россия
174
Сервис Brobank.ru подвел итоги 2025 года, отметив PR-направление ББР Банк в номинации "Пресс-служба года".


Годовая digital-кампания от агентства IQ: Miuz Diamonds притягивает внимание гостей на элитном курорте., Агентство наружной рекламы IQ, 12:38, 26.12.2025, Россия
133
С января по декабрь 2025 года агентством IQ реализовывается digital-рекламная кампания ювелирного бренда Miuz Diamonds на территории премиального всесезонного курорта.


«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025,
39
Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
163
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
118
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
84
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
133
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
65
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100