ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО БРЕНДА REMINGTON

С 1816 по 1896 года компания E.Remington&Sons была известна в мире, как один из крупнейших и наиболее успешных производителей винтовок, официальным поставщиком армии США и флота США. Успех оружейного производства позволил владельцам компании в начале 1870-х годов открыть новые направления бизнеса.

С 1870 года компания начала производство и продажу печатных машинок, но знаменитость ей принесла новинка 1873 года - Remington 1 — первая печатная машинка с QWERTY клавиатурой.
На её разработку у компании ушло более 5 лет, но время доказало, что именно такое расположение клавиш было наиболее удачным (на тот момент и позднее на рынке появлялись печатные машинки с самыми разными клавиатурами). По сути, Remington 1 — это прародитель всех современных компьютерных клавиатур.
В 1886 году E.Remington&Sons продала бизнес по производству печатных машинок компании Standard Typewriter Manufacturing Inc., вместе с правом использования бренда Remington. С 1927 года компания стала называться Remington Rand, и именно под этим названием вошла в историю, как крупнейший производитель офисной техники (главным образом, печатных машинок а, позднее, и компьютеров).
Однако простым людям Remington запомнилась как компания, которая первая предложившая мужчинам сухое бритье.
В 1937 году на рынок США выходит первая в мире электробритва для сухого бритья. Именно с сетчатой бритвы модели Remington Close Shaver началось производство техники для ухода за волосами. В 1941 году Remington выпускает ещё один инновационный продукт — первую в мире бритву со сменными головками. Модель Remington Foursome помимо головки для бритья имела ещё и головку для тримминга тела.





«Такая нежная, что может побрить персик, не порвав его кожицу. Такая мощная, что побреет даже грубую щетину одежной щетки», — обещала ТВ реклама бритв Remington в 50-х годах (http://www.youtube.com/watch?v=wEh8YQ__25E).

Пока одно подразделение Remington успешно создавало бритвы, другое подразделение создало и успешно продавало один из первых в мире (а точнее — третий) компьютер.
UNIVAC, производства Remington Rand, стал первым коммерческим компьютером в США, который сразу же заказали и установили армия и флот США, Университет Нью-Йорка, корпорация General Electric и многие другие крупнейшие компании и учреждения. Кстати, долгие годы слово UNIVAC в США было распространенным синонимом слова "компьютер".
Новый этап развития компании начался в 1994, когда компания Remington приобрела у марки Clairol производство мелкой бытовой техники для ухода за собой. Это приобретение превратило компанию Remington из «производителя электробритв» в «производителя техники для ухода за волосами».
Именно 1994 год можно считать
годом рождения «современного» бренда Remington


 Начало 21-го века Remington встретил бурно, начав активное наступление на рынки других стран и сконцентрировав усилия на создании новых продуктов.
 В 2004 году Remington Products была приобретена компанией Spectrum Brands.
 В 2006 году Remington появляется новое «лицо»: всемирно известная топ-модель и абсолютная звезда Синди Кроуфорд. В течение трех лет (с 2006 по 2009) Синди Кроуфорд появлялась на всех рекламных материалах бренда.
 В 2007 году Remington представил линейку выпрямителей с "вечными" пластинами: испытания покрытия пластин было прекращено на 400 000 циклах использования, при том, что средний выпрямитель «живет» всего около 30 000 циклов.
 В 2008 году бренд выпустил первую в мире линейку ухаживающей техники для укладки Remington Shine Therapy (фен и выпрямитель). Фен распылял на волосы микроколичества специального кондиционера (масло авокадо и витаминов A, D и E). Пластины выпрямителя, имеющие микро пористую структуру, были пропитаны таким же кондиционером, который выделялся из пластин при использовании прибора и наносился на волосы.
 В 2011 году по статистике Gfk Remington занял лидирующую позицию сразу в нескольких категориях продуктов.
 В 2012 году бренд Remington празднует 75-летие подразделения техники по уходу за волосами, лицом и телом. Опыт компании, приобретенный за все года ее существования, позволили бренду не только развиваться в самых разных направлениях, но и предлагать современному потребителю инновационные устройства, продолжая задавать направление развития рынка техники для укладки волос. Именно в этом году компания Remington представляет новинку, аналог которой еще на рынке не представлен, - коллекция приборов Keratin Therapy Pro. Коллекция включает в себя не только фен, плойку и выпрямитель, но и стайлер для придания волосам дополнительного объема, а также специальную расческу для волос. Особенность техники заключается в том, что в состав материалов, из которых изготовлены приборы, входит кератин - природный белок, который укрепляет волосы и защищает их воздействия внешней среды.

***
Remington Products (транслит. Ремингтон Продактс), более известная как просто Ремингтон, — всемирно известная американская торговая марка техники для ухода за волосами, с более чем столетней историей. Под брендом Ремингтон продаются все типы мелкой бытовой техники так или иначе связанные с волосами: от фенов и выпрямителей до машинок для стрижки и электробритв, от бигудей и стайлеров до эпилятров. Бренд Remington в настоящее время входит в корпорацию Spectum Brands.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 13.12.2012
Количество просмотров: 3364

Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех, ООО "Фиджитал технологии", 23:00, 27.05.2025, Россия
22
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
66
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
29
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
52
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
42
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
314
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
295
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
55
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
61
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100