 |
Предновогодний конкурс от интернет-магазина Read.ru
29 ноября в группах соцсетей «ВКонтакте» и «Facebook» журнала Timeout был опубликован пост от интернет-магазина Read.ru. Участникам групп задавали вопрос об одном из мастер-классов Read.ru, а точнее - как называется вид редкого декоративного искусства. По подсчётам, количество участников конкурса составило более 29 тысяч человек. Несмотря на достаточно сложный вопрос, победители определились ещё в первой половине дня. Видимо потому, что гадать в комментариях не особо логично, и наиболее быстро можно было найти ответ с помощью интернет-сёрфинга. Победительницами стали две девушки. В социальной сети «Вконтакте» первой на вопрос ответила Полина Сатлейкина, а в «Facebook» быстрее всех оказалась Гульшан Шарипова. Каждая из девушек выиграла подарочный сертификат, который даёт право сделать заказ в интернет-магазине Read.ru на сумму в 2000 рублей. А тех, кто в этот раз остался без выигрыша, мы призываем не отчаиваться, ведь к Новому году на сайте Read.ru очень много других конкурсов, подарков и бонусов, и свой шанс вы точно не упустите! Справка: Интернет-магазин Read.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта. Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи заказов более чем в 100 городах.
Пресс-служба Read.ru
Контактное лицо: Столетний Александр (написать письмо автору)
Компания: Интернет-магазин Read.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 13.12.2012
Количество просмотров: 795
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
143 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |