ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» завоевала гран-при в авторитетной премии «Золотая Саламандра», получив звание «Страховая компания года», и стала победителем еще в трех номинациях

Страховая компания «Согласие» на церемонии награждения Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра», которая прошла 7 декабря в Центральном доме художника в Москве, по оценке Экспертного совета названа «Страховой компанией года». Кроме этого Компания стала лауреатом еще в трех номинациях: «Информационно-открытая компания года», «Интернет-проект года в страховании» и «Самый привлекательный работодатель».
В этом году за звание лучших в 24 номинациях боролись страховые компании федерального и регионального уровня, перестраховочные организации, страховые брокеры, компании по страхованию жизни, медицинские страховые компании. Заслуги «Согласия» в номинации «Интернет-проект года в страховании» были отмечены за мобильное приложение «Страховка», которое Компания запустила в начале 2012 года и получила много благодарных откликов клиентов. Звание «Самый привлекательный работодатель» также отражает деятельность Компании, нацеленной на результат. Уникальные инновационные продукты и сервисы, позволяющие за единицу усилий зарабатывать больше своих коллег из других компаний, возможность карьерного роста, достойное вознаграждение, сплоченный коллектив профессионалов - все это делает Компанию привлекательной на рынке труда. Подтверждением тому служит тот факт, что в последнее время количество сотрудников «Согласия» значительно увеличилось и на сегодняшний день насчитывает 6 000 человек. Серьезный прорыв СК «Согласие» сделало и в плане информационной открытости. На сайте Компании www.soglasie.ru предоставлена исчерпывающая информация не только по продуктам и услугам, но и финансовым показателям деятельности. Есть специализированные сервисы, благодаря которым можно оперативно коммуницировать с клиентами и получать обратную связь, и т.д. Топ-менеджмент стал больше присутствовать в СМИ в качестве компетентных экспертов в страховой отрасли.
Получая статуэтку «Страховая компания года», Эльнур Сулейманов, генеральный директор Страховой компании «Согласие», поблагодарил Экспертный совет за столь высокую оценку Компании, а также сказал много теплых слов в адрес коллег, совместными усилиями с которыми были достигнуты высокие результаты.
«Золотая Саламандра» — это Знак качества страховых услуг России. Объективность и беспристрастность премии обеспечивает Экспертный совет, в состав которого входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности. А для Страховой компании «Согласие» - это почетная награда и признание тех заслуг, которые она успешно демонстрирует в последнее время, являясь одним из лидеров страхового рынка.

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Cтраховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 11.12.2012
Количество просмотров: 709

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
42
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100