|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов
12 декабря компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center». Платон Бегун, руководитель направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры» расскажет о нюансах использования Cisco WebEx Support Center —инструмента для оказания услуги по технической поддержке, позволяющей контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.
Быстрое и качественное дистанционное консультирование является признанным инструментом повышения лояльности клиентов, который активно используют крупнейшие компании. В России инструмент появился сравнительно недавно, но он уже имеет русифицированный интерфейс и отличается простотой в использовании. В ходе вебинара, вы сможете в деталях ознакомиться с продуктом и условиями его приобретения, задать интересующие вас вопросы.
«Внимательные к потребностям клиентов компании постоянно работают над улучшением оказываемых услуг. Использование инструмента Cisco WebEx Support Center позволяет мгновенно привлекать узких специалистов во время звонка, тем самым повышая качество оказываемой поддержки, существенно снижать расходы, связанные с удаленным консультированием клиентов по различным вопросам, а также сокращать время на их решение. », - отмечает Платон Бегун.
Вебинар состоится 12 декабря в 12.00 (МСК) Зарегистрироваться на вебинар
По дополнительным вопросам можно связаться с Платоном Бегуном: p.begoon@cti.ru
О компании CTI Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.webex-russia.ru и www.cti.ru
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 11.12.2012
Количество просмотров: 751
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|