|
|
|
|
Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов
12 декабря компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center». Платон Бегун, руководитель направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры» расскажет о нюансах использования Cisco WebEx Support Center —инструмента для оказания услуги по технической поддержке, позволяющей контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.
Быстрое и качественное дистанционное консультирование является признанным инструментом повышения лояльности клиентов, который активно используют крупнейшие компании. В России инструмент появился сравнительно недавно, но он уже имеет русифицированный интерфейс и отличается простотой в использовании. В ходе вебинара, вы сможете в деталях ознакомиться с продуктом и условиями его приобретения, задать интересующие вас вопросы.
«Внимательные к потребностям клиентов компании постоянно работают над улучшением оказываемых услуг. Использование инструмента Cisco WebEx Support Center позволяет мгновенно привлекать узких специалистов во время звонка, тем самым повышая качество оказываемой поддержки, существенно снижать расходы, связанные с удаленным консультированием клиентов по различным вопросам, а также сокращать время на их решение. », - отмечает Платон Бегун.
Вебинар состоится 12 декабря в 12.00 (МСК) Зарегистрироваться на вебинар
По дополнительным вопросам можно связаться с Платоном Бегуном: p.begoon@cti.ru
О компании CTI Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.webex-russia.ru и www.cti.ru
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 11.12.2012
Количество просмотров: 717
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
615 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
762 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|