 |
По 32 претендента на каждый iPhone 5 от Максима Спиридонова
Ежегодный конкурс основателя множества успешных интернет-проектов Максима Спиридонова на лучшие статьи об интернет-маркетинге в 2012 г. сулит пяти победителям iPhone 5. Принято 160 работ, среди которых – эссе «Мастерской пресс-релизов».
Третий по счету конкурс «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить» стартовал на личном блоге Максима Спиридонова 19 ноября. Условия участия в нем более чем демократичны: любой блогер, которому есть, что сказать об интернет-маркетинге, мог сделать это на собственном интернет-ресурсе, добавить рекламный модуль организаторов конкурса и отправить заявку. И дождаться 10 декабря – дня подведения итогов.
Прием работ завершился в полночь 5 декабря, и окончательный шорт-лист публикаций – претендентов на обладание одним из пяти iPhone 5 – вывешен на соответствующей страничке. Максим Спиридонов писал: «Этот конкурс – возможность написать вашу лучшую статью в области интернет-маркетинга. Ваш блог давно ждёт её – продуманную, подготовленную, цитируемую. Прежде вы откладывали её написание, не хватало времени и стимулов. Мы даём вам дополнительный мотив сделать то, что вы и так собирались!»
«Мастерская пресс-релизов» не смогла не откликнуться на столь интересный призыв. В последний день конкурса она заявила на конкурс очередное эссе «Пресс-служба на аутсорсинге: что покупаем?», которое значится в списке претендентов под хорошим порядковым номером 123.
– Эссе писалось не для конкурса, – подчеркивает создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – но Максим Спиридонов невольно ускорил его появление в свет. На победу я особенно не рассчитываю, т.к. тема публикации не идеально соответствует концепции состязания, но мне важно было в текущем году начать цикл публикаций о пресс-службах на аутсорсинге. Я это сделал!
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 09.12.2012
Количество просмотров: 849
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
321 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
292 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
110 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |